В плане философии аниме вряд ли что меняло. Но несколько отличительных тайтлов могу назвать. С Гайвером 90х я познакомился после дилогии фильмов и эта OVA показала, что аниме это не только Сейлор Мун и Покемоны, но и довольно жесткое и брутальное зрелище. Мне было тогда лет 10.
Чуть позже из Игромании(вроде там упомянули) узнал про Акиру и Призрак в доспехах. С ними пришло понимание, что мультики могут быть умнее, зрелищнее и атмосфернее фильмов. Это примерно в 12 лет.
Ну и третий был Драконий Жемчуг, с которым скорешился ближе к 30. С ним я понял, что долгоиграющий сёнен может быть интересным, динамичным и обходиться без постоянных флэшбэков.
В плане философии аниме вряд ли что меняло. Но несколько отличительных тайтлов могу назвать. С Гайвером 90х я познакомился после дилогии фильмов и эта OVA показала, что аниме это не только Сейлор Мун и Покемоны, но и довольно жесткое и брутальное зрелище. Мне было тогда лет 10.
Чуть позже из Игромании(вроде там упомянули) узнал про Акиру и Призрак в доспехах. С ними пришло понимание, что мультики могут быть умнее, зрелищнее и атмосфернее фильмов. Это примерно в 12 лет.
Ну и третий был Драконий Жемчуг, с которым скорешился ближе к 30. С ним я понял, что долгоиграющий сёнен может быть интересным, динамичным и обходиться без постоянных флэшбэков.