Чем больше игрок выполняет трюков (прыгает на трамплинах, толкает соперников и так далее), тем быстрее заполняется полоска ускорения, а когда машина ускоряется, заполняется полоска суперудара. У каждой машины «ульта» своя: например, один из мотоциклов оставляет за собой огненный след, а один из автомобилей ослепляет членов вражеской команды, если они едут позади него. Суперудары, считает Робинсон, делают геймплей OnRush более глубоким.
Да сделайте уже кто-нибудь новый Twisted Metal! Или ремастер на худой конец
А вот это было бы просто офигенно. До сих пор одна из любимых игр.
«Что будет, если соединить Burnout и Overwatch» — критики об OnRushOnRush - Overwatch от мира Burnout
У меня есть какая-то внутренняя уверенность, что игра повторит судьбу какого-нибудь Evolve: при всей инновационности (а есть ли она?) в игру поиграют месяцок, да и забудут навсегда.
Не взлетит, короче говоря. Хотя вряд ли это хорошо.
У всех командных гоночных игр (режимов) один существенный изъян - они не учитывают психологию игроков. Всё-таки любители гонок - индивидуалисты, а если этот момент не используется, то такие игры (режимы) быстро затухают. Как пример, в The Crew лобби командных PVP, практически всегда пустовало. Да, в некоторых других гонках, где были командные режимы, они были самыми "мёртвыми".
Странно, что нет заявлений про Dark Souls от мира гонок