Игры Дмитрий Мучкин
3 802

«Что будет, если соединить Burnout и Overwatch» — критики об OnRush

Обзор рецензий на гибрид гоночной игры и мультиплеерного шутера.

В закладки

OnRush от авторов Motorstorm и Driveclub — очень необычная игра. Это гонка, выстроенная по правилам многопользовательских шутеров: она сочетает в себе элементы из Burnout, Motorstorm, Overwatch и Titanfall. Машины таранят друг друга, впечатывают в стены и уничтожают с помощью суперударов.

В OnRush есть трассы, но нет финиша, а цель заезда зависит от режима — просто разносить соперников, захватывать точки и так далее. Всё действие в игре сосредоточено вокруг «толпы» — основной массы машин из двух команд. Если слишком далеко отъезжаешь от эпицентра, то тебя к нему телепортирует. Ещё на трассах помимо игроков есть «пушечное мясо» — слабые автомобили, управляемые искусственным интеллектом.

В игре четыре режима: в Lockdown команды должны захватывать движущиеся точки, в Overdrive — получить как можно больше очков за использование ускорения, в Countdown надо добавлять секунды к таймеру команды, проезжая через специальные ворота, а Switch — это обычный дэфматч, в котором после каждой смерти выдают другую машину (или мотоцикл).

В целом такой коктейль из жанровых концепций пришёлся по душе критикам. По словам журналистов, идеи OnRush работают, и играть в неё действительно весело. Хотя требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к необычному геймплею.

Рецензенту Destructoid Крису Картеру (Chris Carter) гонка понравилась — он поставил ей восемь баллов из десяти. Журналист особенно оценил режим Lockdown.

Любой может зайти в Lockdown и за секунды разобраться, что происходит: игроки пытаются захватить точки, в процессе разнося друг друга в клочья. Ещё это самый сложный режим, потому что тебе нужно постоянно двигаться внутри зоны, избегая стен и вписываясь в повороты.

Крис Картер
критик Destructoid

Единственные недостатки, которые Картер нашёл в OnRush — это небольшое количество игроков в дорелизной версии игры. Как он утверждает, геймплей сильно страдает, если в матче меньше 12 участников: некого уничтожать, чтобы наполнять полоску ускорения, в результате чего темп геймплея значительно снижается.

Мартин Робинсон (Martin Robinson) из Eurogamer присвоил гонке статус «рекомендовано». На протяжении своей рецензии он много раз повторяет, что OnRush — это очень необычная игра.

Это действительно странная игра, хотя её легко описать несколькими словами. Это то, что получится, если совместить гоночные игры с шутерами от первого лица, соединить Burnout и Overwatch в нечто совершенно новое.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

По словам Робинсона, к OnRush нужно привыкнуть. Механика возвращения игрока, отбившегося от «стаи», в гущу событий поначалу кажется неправильной, потому что первые несколько игр инстинктивно пытаешься обогнать всех и вырваться вперёд.

И это только одна из вещей, к которым нужно адаптироваться. Однако как только начинаешь играть в OnRush как в мультиплеерный шутер, всё встаёт на свои места.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

Чем больше игрок выполняет трюков (прыгает на трамплинах, толкает соперников и так далее), тем быстрее заполняется полоска ускорения, а когда машина ускоряется, заполняется полоска суперудара. У каждой машины «ульта» своя: например, один из мотоциклов оставляет за собой огненный след, а один из автомобилей ослепляет членов вражеской команды, если они едут позади него. Суперудары, считает Робинсон, делают геймплей OnRush более глубоким.

Может, эта глубина не так заметна из-за хаоса, что творится в игре, но она есть: каждый из восьми видов автомобилей и мотоциклов обладает своими сильными сторонами и способностями.

Мартин Робинсон
критик Eurogamer

В конце рецензии критик отмечает, что благодаря своей оригинальности OnRush «имеет все шансы стать культовой».

Журналист Ars Technica Сэм Мачковеч (Sam Machkovech) придерживается другой точки зрения — ему игра не понравилась. По его словам, у Codemasters Evo «и близко не получилась новая Burnout», а OnRush в целом полна сомнительных решений.

Мачковеч положительно отозвался о процессе уничтожения вражеских автомобилей — в частности, «пушечного мяса» — но в остальном нашёл одни недостатки. Например, рецензент не оценил режим Lockdown: зоны захвата, по его словам, двигаются очень быстро, поэтому любая ошибка может привести к отставанию, а оно вызывает мощную фрустрацию.

Мне приходилось пользоваться кнопкой восстановления, чтобы приблизиться к точке. А если кнопка телепорта работает лучше, чем непосредственный геймплей, то игра плохо оптимизирована.

Сэм Мачковеч
критик Ars Technica

Ещё одно неудачное геймдизайнерское решение — то, что ворота в режиме Countdown становятся шире с каждым проехавшим через них игроком.

Я постоянно видел, что мои товарищи по команде предпочитали немного отставать от соперников, чтобы затем проехать в расширившиеся ворота — так в них легче попасть. Непонятно, почему нельзя давать какой-то бонус тому, кто проезжает первым.

Сэм Мачковеч
критик Ars Technica

Но главный недостаток игры, обонзаченный журналистом, — плохой сетевой код. В высокоскоростной и наполненной экшеном командной гонке лаги критичны, а Мачковеч постоянно с ними сталкивался. Иногда соперники появлялись из ниоткуда и уничтожали его, а временами наоборот, игра писала ему, что он кого-то взорвал, хотя он никого не видел.

Релиз OnRush на PlayStation 4 и Xbox One состоялся 5 июня. Рейтинг игры на Metacritic на данный момент составляет 77 баллов из 100.

#onrush

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["onrush"], "comments": 33, "likes": 23, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20793, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Jun 2018 17:33:04 +0300" }
{ "id": 20793, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20793\/get","add":"\/comments\/20793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Да сделайте уже кто-нибудь новый Twisted Metal! Или ремастер на худой конец

Ответить
0

А вот это было бы просто офигенно. До сих пор одна из любимых игр.

Ответить
4

«Что будет, если соединить Burnout и Overwatch» — критики об OnRush

OnRush - Overwatch от мира Burnout

Ответить
3

У меня есть какая-то внутренняя уверенность, что игра повторит судьбу какого-нибудь Evolve: при всей инновационности (а есть ли она?) в игру поиграют месяцок, да и забудут навсегда.
Не взлетит, короче говоря. Хотя вряд ли это хорошо.

Ответить
3

У всех командных гоночных игр (режимов) один существенный изъян - они не учитывают психологию игроков. Всё-таки любители гонок - индивидуалисты, а если этот момент не используется, то такие игры (режимы) быстро затухают. Как пример, в The Crew лобби командных PVP, практически всегда пустовало. Да, в некоторых других гонках, где были командные режимы, они были самыми "мёртвыми".

Ответить
3

Странно, что нет заявлений про Dark Souls от мира гонок

Ответить
0

есть. Dirt Rally. Почитай на стиме, ее так и называют)

Ответить
2

Помню в бородатые 2003(?) была такая игра, «боемобили» (так она называлась в переводе от фаргуса). Там были разные машины (быстрые, средние, танки) и разное оружие которое можно на них повесить (Гатлинг, ракеты, бомбы и т.д.) а проходило все на картах-аренах. И это действительно выглядело как смесь овевается и какой-нибудь гонки. О какой оригинальности говорят?

Ответить
0

Помню что-то похоже ещё в 90-х на PS One, но Onrush совершенно иная, к сожалению.

Ответить
2

Виджилент (Vigilante) Классная игра была

https://i.ytimg.com/vi/RM4XELNYlDM/hqdefault.jpg

Ответить
0

Похоже. PS One была не моя, так что наиграл мало и помню плохо.

Ответить
0

Мопед не мой... : )

Ответить
0

Там же сюжетная компания была ещё. А ещё можно было выходить их машины и брать другую

Ответить
0

а как же мне нравилсь атмосфера 70х и диско)))Я за негритоску играл все время))

Ответить
0

Больше похоже на NASCAR Rumble (обалденная игра). Vigilante , Rogue trip: Vacation - это типо арены ).
P.s. что то никто не вспомнил про Split Second :)

Ответить
1

Потому что SS - гонки с разрушениями (шикарные), но именно гонки. Onrush про другое.

Ответить
0

Был еще Interstate 76 и 82

Ответить
0

Она официально издавалась 1С под названием "Боемобили" (Armobiles), у меня даже тот диск сохранился :)

Ответить
1

Играл в бету, остался разочарован, сильно(

Ответить
1

Я что-то прозевал, а что с релизом на пека?

Ответить
1

Говорят, выйдет, но когда — не говорят.

Ответить
1

С момента анонса надеялся увидеть преемника split/second.

Ответить
0

Напомнило старые добрые Revolt и Twisted metal. Однозначно буду пробовать, когда выйдет)

Ответить
0

Overwatch? Сильное заявление

Ответить
0

гонка, в которой не нужно торопиться оторваться от всех побольше? не мое

Ответить

–1

Например, рецензент не оценил режим Lockdown: зоны захвата, по его словам, двигаются очень быстро, поэтому любая ошибка может привести к отставанию, а оно вызывает мощную фрустрацию

дайте ему дурк соусы погонять, прям интересно. или капхед или боши

Ответить
0

Да ну ётм. Уже даже не смешно.

Ответить
0

что не смешно?

Ответить
0

Ничего уже не смешно.

Несмешнее было бы только если бы коммент был про "ну да, а автору-то всё бы press X to win" и с упоминанием Колды.

Ответить
0

чувак, я не понимаю тебя вообще и прям нада что то делать🤔

Ответить
0

Но зщем?

Ответить
–1

Blur? Это ты?

Ответить
0

Нет =(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления