Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки

Совместные усилия на благо игры.

Геймдизайн и арт: как двум командам найти общий язык во время разработки
6464

Комментарий недоступен

4
Ответить

Чуть отвечу по статье ).
- играю в LoL достаточно долго. Вы когда будете играть в следующий раз рассмотрите внимательно как сделаны текстуры на карте, как они подчеркивают направление движения, и как персонажи в любой цветовой гамме выглядят на общем фоне
- советую почитать оригинальную статью от разработчиков, она того стоит - там подробнее объясняется почему разработчики выбрали такие решения. И напомню что работа над картой - это не работа одного 2Д или 3Д художника, это работа команды Арт и ГД
- конечно может быть много мнений как оно должно быть и на каждой платформе по разному, в данном случае описан личный опыт при работе с картами
- про саппорт-хиллер не всегда "маленький-большой", кроме размеров есть много других моментов (наличие атакующего оружия, мягкие но большие формы и другое), которые дают игроку понять какую роль выполняет персонаж. Опять же, на примере LoL можно посмотреть, если интересно мое мнение - в личке можем развернуть разговор

Ответить