От геймдизайна до серверной разработки.
История о том, что не все видеоролики для сообщества должны быть «со смыслом».
Опыт, ошибки и выводы.
🛠 🤖 🛠
Памятка на все случаи жизни.
Несколько месяцев назад к нам в офис приехал Steam Deck, и сегодня мы рассказываем о первых впечатлениях от устройства, а также о том, как мы тестили на нем свой флагман War Robots.
Разбираемся, из чего состоит Heads Up Display.
Эта статья — дополнение к моему циклу. В ней я поговорю обо всем, что не вошло в более ранние публикации.
Ресурсный подход в дизайне классов.
Пришло время третьей, кульминационной статьи цикла про левел-дизайн.
Разбираем на авторской модели игрового процесса.
Это вторая статья-погружение в работу левел-дизайнера, и в ней мы поговорим о том, какие существуют пайплайны и базовые приемы разработки локаций.