В Dishonored интересно играть и через стелс, и месить все вокруг. На самом деле, в Dishonored — отдельно поясню для интересующихся — есть одна проблема, свойственная для всех immersive sim. Ее лучше осознать раньше, чем позже. Игра претендует на то, чтобы поддерживать кучу стилей игры, но, на самом деле, большинство immersive sim подразумевают один эффективный билд, который просто позволяет тебе дотянуться до всех доступных локаций. Если вспомнить, например, Deus Ex, то да, ты сперва можешь найти дверь, которая требует прокачать ручки на 8, и без этого ты не пройдешь дальше. От этого ты испытываешь некую фрустрацию, а потом находишь вентиляцию где-то рядышком и таки попадаешь за эту дверь. А потом ты видишь, что, чтобы на самом деле исследовать все-все-все доступные локации, тебе нужно иметь: взлом на трешечку, ручки на четверочку и так далее. Здесь уже может не быть реиграбельности, ведь в силу вступает мета, которая подразумевает один-единственный эффективный билд. В Dishonored похожая ситуация, ведь в общем случае идти в лобовое столкновение куда менее выгодно, чем прокачать телепорт или, например, замедление времени, и по одному чикать противников.
Много много воды.
=(
Где хитрости, лайфхаки, секреты?
Плюсы, минусы, подводные камни…
Интервью уровня: "Когда пытаешься казаться серьезным, а выходишь просто скучным"
У нас в памяти лежит аж три версии локации
*Ahem*
Особняк Джиндоша и поместье со сломанным временем и безумным графом это вообще две совершенно разные локации.
Если я правильно вас понял, конечно.
Может тут написали об альтернативном настоящем, которое происходит если не убивать графа в прошлом. Тогда домик становится чистеньким, появляется прислуга, исчезают песели и хранители гнёзд (забыл как они правильно называются).
Чтобы понять, надо дочитать предыдущий абзац.
Спасибо за статью! Не увидел воды, все как полагается)