А ведь Starfield действительно мог бы стать прорывом, выйди где то в 2000 году

Механика путешествий. Вверху Starfield, снизу старый добрый Star wars: KOTOR 2003 года выпуска
Механика путешествий. Вверху Starfield, снизу старый добрый Star wars: KOTOR 2003 года выпуска
2828
19 комментариев

А потом мы вспоминаем, что в которе охуенный сюжет, сайды и персонажи. Даже боёвка сносная. Что идеи котора, пусть и развитые второй частью, критикуют основную идею вселенной зв. Что одна только линия Бастиллы ебёт весь сюжет всех тесов после морра.

3
Ответить

Очередной бред... Технологии в 2000 году совершено другие были, как и железки... Виндовс хр вышла в 2001 году, нет фраесворки только разрабатывали, 775 сокет с 2 гигами это круто было, а если phenom то ууу, игра бы просто не запустилась... Одно могло запуститься - это только пердак у разработчиков, так как пришлось бы разрабатывать движок с нуля )))

2
Ответить

Ты вообще не выкупаешь

4
Ответить

Рил, уже достали с этими высерами, которые ещё и в ленты новостей залазят

Ответить

создать космос и бесшовность легко тот же разработчик ай ладно запиишу в блокнот и пост лучше сделаю об этом

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Старфилд дорого, потому я откопал диск с Freelancer и залипаю второй вечер. В чем-то даже лучше

1
Ответить