Старфилд - это сильно больше, чем просто игра. Это база для творчества, такая же, какой были все остальные игры Bethesda, моддинг для которых жив по сей день (исключая F3, моддинг к которому почил уже довольно давно). Скайрим сложно представить без модов, и именно благодаря ему уровень моддинга игр BGS вырос до каких-то невероятных высот. Если вы вспомните, то на релизе интерфейс иначе, чем кошмарным, назвать было нельзя, и SkyUI теперь является обязательным дополнением для абсолютно любого прохождения, даже если вы в принципе не любите модифицированные игры.
Бля, что с людьми не так? Почему вы готовы платить говноразрабам за сырой продукт? Это как сознательно покупать недозрелый помидор за максимальную цену по рынку, а потом отдавать его соседу-агроному чтобы тот его "дозревал"... дурка какая-то
Фанаты беседки они такие.
А мы и не готовы, кек. Некоторые из нас купили игру как знак уважения беседке, некоторые пощюпают пиратку, большинство просто подождет полгодика-год. Мы зарание знали что и как будет, мы не ждали полетов над городами с физоном и чтобы можно было сесть на планету - это для космосимов. Мы ждали самую большую песочницу беседки и именно ее получили.
А подпивасы и "фанаты" NMS, EVE, StrSitizen, и прочие достойные люди оплатили за нас банкет. Еще и на 6е свитки мальца останется надеюсь(кстати там будет тоже самое)
Потому что $50 за пару часов фана это ок. Мы взрослые люди с карьерами и деньгами, времени мало, а вот цены на игры и консоли уже кажутся смешными.
Не фанат беседки, не покупал старфилд потому что играть некогда. Просто замечание по поводу «платить разрабам», цены на игры это в принципе смешные деньги какие-то.
Ну так-то эта формула работает, и работает уже очень давно с играми Беседки. Как ты себе это представляешь? Беседка всегда опиралась на своё комьюнити, и ее игры по умолчанию подразумевают моддинг, который, в том числе, обеспечивает их играм хорошие продажи.
Отказаться от него, своего двигла и сделать такую игру на UE5? Слишком рискованно, долго, неэффективно, нужно обучать большую часть разработчиков.
Перелопатить Creation Engine практически с нуля? То же самое.
По большому счету, Беседка стали заложниками своей формулы разработки. Сделать что-то кардинально новое - слишком рискованно и страшно, поэтому, как видим, пытаются делать что-то в меру новое и экспериментировать. Все ещё лучший подход, чем у Пираний, который превратили последний Elex в невыносимую срань.
Не видел таких мнений на те же хогвардс и бг3. Может всё же это с хейтарами что-то не так?
Чел, тут хотябы законченная игра.
А такто люди за халтуру вроде бг3 платить готовы, в которой спустя 3 года еа за фулпрайс выложили огрызок игры, в котором ни одной рабочей механики нет и плейсхолдеры вместо интерфейса.
Ничо, играют и нахваливают