Во время истории с часовщиком Этьен рассказывает, что начал работу над книгой, влюбился в собственного персонажа и "вытащил" ее в реальный мир, воплотив в виде человека (что строго-настрого запрещено). Потом эту книгу издательство отдало другому автору дописать, а Коллекционер (заказчик) как будто в насмешку сказал украсть из нее предмет. Сам Коллекционер во время телефонного разговора причину не пояснил, только молча повесил трубку.
А про "почему авторы не могут сами создать такой предмет" Этьен говорит, что ему для создания чего-то похожего на молот Тора нужно потратить не менее шести месяцев. В мире, где книжный ширпотреб выходит каждый день и огромная конкуренция на рынке литературы, проще украсть (сплагиатить) чужой предмет, засунуть в свою книгу и срубить на этом бабосиков, чем тратить время на бесполезный труд.
Да, некоторые сюжетные ветки не слишком подробно раскрыты (например с возлюбленной, которая счастливо сбежала из книги со своим создателем, а потом взяла и бросила его), но в целом игровой лор обрисован плюс-минус неплохо. А основная механика создания книг и погружения в них за счет не слишком подробного ее объяснения (на самом деле практически никакого, потому что она есть и всё) дает игроку пространство для воображения.
Историю с часами как раз таки я понял, вот почему избить полицейского - 7 лет, а вытащить персонажа - 30. Ну и почему предметы не могут жить во внешнем мире (помощнику гг например клетка нужна), а его возлюбленная - может. Не проще ли сделать для этого отдельную книгу и жить там.
Про то, что долго создавать предметы видимо пропустил - спасибо. Но тут другой тогда вопрос возникает, вроде как сам Этьен достаточно популярный, а живет не оч богато. Стоит ли платить такую цену за краденый предмет, ведь там суммы оч большие, судя по разговору с коллекционером.
А вот с техническим состоянием проблем не возникло, мб просто позже проходил)
У игры, разумеется, есть свои минусы, однако лично для меня они касаются в основном технической части (потому что у игры в пространстве реального мира постоянно происходили подлагивания и микрофризы, а в пространстве книг персонаж постоянно тыкался носом в стены вместо активации предметов). История же мне вполне понравилась, хоть и хочется более детального раскрытия лора.
Во время истории с часовщиком Этьен рассказывает, что начал работу над книгой, влюбился в собственного персонажа и "вытащил" ее в реальный мир, воплотив в виде человека (что строго-настрого запрещено). Потом эту книгу издательство отдало другому автору дописать, а Коллекционер (заказчик) как будто в насмешку сказал украсть из нее предмет. Сам Коллекционер во время телефонного разговора причину не пояснил, только молча повесил трубку.
А про "почему авторы не могут сами создать такой предмет" Этьен говорит, что ему для создания чего-то похожего на молот Тора нужно потратить не менее шести месяцев. В мире, где книжный ширпотреб выходит каждый день и огромная конкуренция на рынке литературы, проще украсть (сплагиатить) чужой предмет, засунуть в свою книгу и срубить на этом бабосиков, чем тратить время на бесполезный труд.
Да, некоторые сюжетные ветки не слишком подробно раскрыты (например с возлюбленной, которая счастливо сбежала из книги со своим создателем, а потом взяла и бросила его), но в целом игровой лор обрисован плюс-минус неплохо. А основная механика создания книг и погружения в них за счет не слишком подробного ее объяснения (на самом деле практически никакого, потому что она есть и всё) дает игроку пространство для воображения.
Историю с часами как раз таки я понял, вот почему избить полицейского - 7 лет, а вытащить персонажа - 30. Ну и почему предметы не могут жить во внешнем мире (помощнику гг например клетка нужна), а его возлюбленная - может. Не проще ли сделать для этого отдельную книгу и жить там.
Про то, что долго создавать предметы видимо пропустил - спасибо. Но тут другой тогда вопрос возникает, вроде как сам Этьен достаточно популярный, а живет не оч богато. Стоит ли платить такую цену за краденый предмет, ведь там суммы оч большие, судя по разговору с коллекционером.
А вот с техническим состоянием проблем не возникло, мб просто позже проходил)
У игры, разумеется, есть свои минусы, однако лично для меня они касаются в основном технической части (потому что у игры в пространстве реального мира постоянно происходили подлагивания и микрофризы, а в пространстве книг персонаж постоянно тыкался носом в стены вместо активации предметов). История же мне вполне понравилась, хоть и хочется более детального раскрытия лора.