Чтобы двигать главный сюжет используются книги. Чтобы двигать сюжет книги используют загадки. Это скорее не загадки, а point-and-click механика. Сами загадки очень простые, но они не напрягают. Ведут героя в нужном направлении, рассказывая какие-то небольшие истории происходящие с персонажами книг.
Самое интересное, что для решения части трудностей, нам нужно оправится в реальный мир за каким-то предметом и взять его в книгу. Но из-за общей простоты игры сразу понятно, где и что взять, так как игра почти прямо говорит об этом. Я думаю сделано это, чтобы не сбивать темп повествования и игрок не тупил по паре часов не зная, как и что делать (как в старых квестах) , хотя мб это просто недоработка геймдизайна.
Во время истории с часовщиком Этьен рассказывает, что начал работу над книгой, влюбился в собственного персонажа и "вытащил" ее в реальный мир, воплотив в виде человека (что строго-настрого запрещено). Потом эту книгу издательство отдало другому автору дописать, а Коллекционер (заказчик) как будто в насмешку сказал украсть из нее предмет. Сам Коллекционер во время телефонного разговора причину не пояснил, только молча повесил трубку.
А про "почему авторы не могут сами создать такой предмет" Этьен говорит, что ему для создания чего-то похожего на молот Тора нужно потратить не менее шести месяцев. В мире, где книжный ширпотреб выходит каждый день и огромная конкуренция на рынке литературы, проще украсть (сплагиатить) чужой предмет, засунуть в свою книгу и срубить на этом бабосиков, чем тратить время на бесполезный труд.
Да, некоторые сюжетные ветки не слишком подробно раскрыты (например с возлюбленной, которая счастливо сбежала из книги со своим создателем, а потом взяла и бросила его), но в целом игровой лор обрисован плюс-минус неплохо. А основная механика создания книг и погружения в них за счет не слишком подробного ее объяснения (на самом деле практически никакого, потому что она есть и всё) дает игроку пространство для воображения.
Историю с часами как раз таки я понял, вот почему избить полицейского - 7 лет, а вытащить персонажа - 30. Ну и почему предметы не могут жить во внешнем мире (помощнику гг например клетка нужна), а его возлюбленная - может. Не проще ли сделать для этого отдельную книгу и жить там.
Про то, что долго создавать предметы видимо пропустил - спасибо. Но тут другой тогда вопрос возникает, вроде как сам Этьен достаточно популярный, а живет не оч богато. Стоит ли платить такую цену за краденый предмет, ведь там суммы оч большие, судя по разговору с коллекционером.
А вот с техническим состоянием проблем не возникло, мб просто позже проходил)
У игры, разумеется, есть свои минусы, однако лично для меня они касаются в основном технической части (потому что у игры в пространстве реального мира постоянно происходили подлагивания и микрофризы, а в пространстве книг персонаж постоянно тыкался носом в стены вместо активации предметов). История же мне вполне понравилась, хоть и хочется более детального раскрытия лора.
Комментарий недоступен
Да вроде так же, как все игры сейчас, проходя через ограничения, но видел что на сайте бука даже продается.
Мне тоже зашла, прошел за один вечер. Понравилась концовка, хотя вроде и ничего такого. Жаль коротенькая
Не очень понимаю как она могла кому-то понравиться.