В случае с игрой, которая вышла 17 лет назад, есть много возможностей для улучшения графики. Мы хотели, чтобы у неё был уникальный визуальный стиль, хотели показать, что Prince of Persia: The Sands of Time — это сказочная история.
Её сюжет и те 40 уровней, которые нужно пройти, — это погружение в волшебный мир, путешествие во вселенную «Багдадского вора». Поэтому мы решили, что наша игра должна отличаться от остальных. Это не Assassin's Creed и не Prince of Persia 2008 года. Эта игра — уникальная. Магия в ней показывается через свет, через насыщенные краски — и потому для нас было испытанием переосмыслить визуальную составляющую в ремейке.
«У нас не было ограничений по бюджету и времени»Тогда какого черта вы высрали
Комментарий недоступен
"Нам дали немного денег, килограмм травы, старую версию игры на болванке и полную свободу в фантазиях, руководство Ubisoft обещало не домогаться и не харасменить" так примерно и началась работа) Индусов ругать не нужно, тут слепые уебаны в руководстве Ubisoft утверждают 80% всей работы. Хотя будем честны они перестали показывать пререндеренные ролики на манер первой Дивизии, Призраков, Watch Dogsа и стали честны..даже озабоченных руководителей повыгоняли. Грехи моют и ставят свечи в...
Ничто не истина и все дозволено
Не думаю, что они очень опытные. Но на чем то учится надо, да и не так всё плохо выглядит как кричат "эксперты".
Максимальное количество человек, которое одновременно занималось игрой — 170.
Саида Аббаса, одного из директоров по производству
Эффективные менеджеры сами себя не наймут