Destiny Vostok League: интервью с организаторами первого российского турнира по игре Destiny

1 декабря начнётся первый российский турнир по онлайн-игре Destiny. Организаторы киберспортивного мероприятия Destiny Vostok League рассказали о правилах, стереотипах о русском сообществе и формате матчей.

Destiny Vostok League: интервью с организаторами первого российского турнира по игре Destiny

Начнем с понятных вопросов: кто вы такие, что за турнир и когда он пройдет?

Привет! Я — Сергей Milkpack, а еще я играю в Destiny и представляю Guardian.FM — одно из самых популярных и угарных сообществ по Destiny в России. Из нашей команды здесь еще Стас Aelris — топ-игрок Destiny и стример в русскоязычном сообществе, а также с нами представитель Triplewipe — крупнейшего русскоязычного канала о Destiny — Иван Johnnyleinny.

Destiny Vostok League — это первый крупный турнир по консольному шутеру Destiny, который будет проведен в этом декабре среди всех русскоговорящих игроков.

Вы полностью в онлайне или предусмотрены какие-то офлайн-ивенты?

Milkpack: Сам турнир пройдет в формате онлайн, так как мы хотим получить максимальный охват и не ограничивать никого в возможности поучаствовать. Финальные матчи планируем провести в баре 17 декабря — рассадить всех за столы, налить пива, пожевать чего-нибудь, пока на экране будет твориться магия.

Какие призы и награды предусмотрены для того, кто станет лучшим «Гардианом»?

Milkpack: О призах чуть позже. Обещаем, что победители в обиде не останутся.

Кто вас спонсирует или помогает?

Johhny: Всей организацией турнира занимаются участники крупнейших российских Destiny сообществ: Guardian.FM, Triplewipe и destinyWTF. Мы уже не первый год работаем над развитием игрового сообщества в России. Как сказано на главной странице нашего сайта, в Destiny играют тысячи игроков, так что необходимость в организации такого рода мероприятий должна была рано или поздно появиться.

На счет спонсорства могу сказать, что основную часть ресурсов мы вкладываем самостоятельно, но также есть игроки, которых вдохновила наша идея, и которые вызвались поддержать наш проект материально, за что им огромное спасибо.

Будут ли комментаторы и/или судьи? Насколько вас уже можно назвать полноценным киберспортивным сообществом.

Milkpack: Все матчи финальной части соревнований будут транслироваться и комментироваться различными ведущими, и, несмотря на то, что в Destiny пока нет режима зрителя, мы реализуем полный режиссерский контроль с переключением между игроками. Таким образом следить за матчами будет интересно.

Что касается второй части: игра Destiny, в текущем состоянии, не является киберспортивной или полностью соревновательной. Это связано как с техническими (до сентября этого года она не давала возможности проводить приватные матчи), так и с чисто игровыми элементами, вроде отсутствия идеального отточенного баланса.

Destiny суперэмоциональна, игрокам очень нравится соревноваться друг с другом в различных режимах

Самым ярким примером этого является еженедельный PvP-ивент Trials Of Osiris.

На сайте сказано, что в Destiny играют «тысячи людей». Нет ли у вас более точных данных о русскоязычной части игроков?

Johnny: Если в цифрах — то, пожалуй, точное количество могут назвать лишь приближенные к издателю люди (т.е. не мы). Скажу так: я играю в эту игру с момента альфа-теста, и еще ни разу я не видел снижения интереса к этой игре.

В Destiny постоянно приходят новые игроки, у них регулярно появляются вопросы на которые мы стараемся давать ответы, очевидно, что сообщество игроков в нашей стране растет очень активно, и наша задача их поддерживать и принимать в эту большую и дружную семью «Гардианов», чтобы они чувствовали себя в ней максимально комфортно.

Destiny Vostok League: интервью с организаторами первого российского турнира по игре Destiny

Почему выбран формат 4x4?

Johnny: Формат соревнований 4х4 используется игроками на Западе. Такой опыт проведения игр хорошо себя зарекомендовал, и потому мы просто не стали, что называется, «изобретать велосипед». Количество игроков находится в неком усредненном варианте между классическими режимами 3х3 и 6х6. Плюс, мы хотим, чтобы команды были достаточно сыгранными, в коллективе из шести игроков на это уйдет много времени.

У вашего турнира очень крутое лого. Не пробовали связаться с Bungie, чтобы сделать тематическую эмблему для игры? Отечественные «гардианы» точно бы оценили.

Milkpack: Спасибо! Пока не пробовали, но идея отличная. Вообще, хотелось создать что-то уникальное, чтобы это было «нашим» по духу, и при этом вписывалось в общую стилистику игры. Просто положительная оценка людей говорит о том, что всё получилось правильно. Это приятно.

Есть мнение, что российское сообщество Destiny несколько более агрессивное и нетерпимое, нежели зарубежное. Что думаете по этому поводу?

Johnny: Агрессия есть везде, тут вопрос в том, как на эту агрессию реагировать. Безусловно, есть часть игроков, которые будут относиться к остальным с желчью и злобой, но мы бы хотели призвать игроков не отвечать на зло злом. Как я говорил ранее — наша задача сделать так, чтобы новые игроки были приняты в сообщество игры, в котором они бы хотели остаться, а не натыкались на грубости со стороны братьев по оружию. Думаю, ребята согласятся со мной, если я скажу, что именно эта мысль когда-то стала основным толчком для создания наших проектов.

С выходом дополнения Rise of Iron Bungie наконец добавила в игру приватные матчи, что дало возможность проводить нормальные турниры. Наверняка, многие видели первый Destiny MLG.

И вот вопрос: как думаете, есть ли у нас игроки, способные составить конкуренцию зарубежным про, вроде Luminosity, SirDimetrious и прочих? Есть ли вообще шанс у наших ребят поучаствовать в MLG?

Aelris: Судя по рейтингам, многие из наших игроков занимают лидирующие позиции в разных режимах, но чтобы узнать наверняка кто есть кто, нужно все-таки чтобы западные и наши игроки столкнулись лицом к лицу на равных условиях в рамках какого-нибудь турнира. Так как дисциплина ещё очень молода и сыровата, это еще не произошло, но я уверен, что это вопрос времени.

А есть ли еще иностранные аналоги вашего турнира? Может, на территории России тоже. Или вы все же первые?

Johnny: Иностранные аналоги конечно есть, поскольку недавно Destiny официально начала сотрудничать с лигой MLG, которая, думаю, в представлении не нуждается. Такие турниры на западе не редкость, и их количество будет только расти. Насколько мне известно, зарубежные турниры не ставят ограничения по странам-участникам, но наши игроки в них не участвовали.

На территории нашей страны мы — первые, кто взялся за создание такого турнира, и надеемся, что в дальнейшем такая практика будет только привлекать все больше и больше игроков, заинтересованных в подобных турнирах.

Первый российский турнир — и сразу в режиме Supremacy. Это сделано с оглядкой на MLG или были какие-то другие причины? И почему на старых картах?

Milkpack: Нет, это никак не связано с турнирами MLG или Planetdestiny. Supremacy — свежий режим, который хорошо был принят в сообществе, он еще не успел надоесть, он диктует более агрессивный и динамичный стиль игры. Его просто не скучно смотреть.

Johhny: При выборе карт мы ориентировались на опыт от игры, выбирали самые сбалансированные и интересные. В этом списке есть одна из новых — Icarus. Она появилась в последнем дополнении.

Не бойтесь того, что, учитывая нынешнюю «мету», первый турнир превратится в фестиваль любителей пушки Clever Dragon?

Aelris: Начнем с того что «мета» — понятие свойственное не только Destiny. Если коротко — набор лучших способностей/оружие для эффективной игры. «Мета» меняется от ребалансных патчей, которые выпускают разработчики. Как бы этого не хотелось, избегать её — все равно, что обманывать самих себя. Игроки всегда стремились использовать самое сильное оружие (пускай и не самое красивое), поэтому заниматься лицемерием и запрещать топовые пушки мы просто не имеем права. Мы за красивую, стремительную и агрессивную игру.

Destiny Vostok League: интервью с организаторами первого российского турнира по игре Destiny
1.8K1.8K открытий
Начать дискуссию