Sea of Stars это прекрасный представитель жанра JRPG, который постарался впитать в себя все самое лучшее из известных представителей старой школы. Общий визуал и манера повествования очень быстро располагают к себе и привлекают внимание. В сочетании с музыкой создается ощущение того самого большого приключения из детства, когда ты ощущал что у тебя бесконечное количество времени, а за окном всегда будет лето. Ты влюбляешься в главных героев и тебе искренне хочется довести их историю до конца, мужественно прокачивая свое терпение в бесконечных диалогах и однообразных битвах, но именно хронометраж станет здесь вашим самым заклятым врагом. На все у меня ушло около 23 часов, что на пару с тоннами диалогов ощущается как лютый перебор. Последние 10 часов геймплея я уже начал активно спидранить, а закончив свой марафон поздно ночью, безразлично смотрел как лениво ползут титры по экрану. К слову концовка тут получилась серьезной и поставила прекрасную точку в повествовании. Несмотря на общую усталость, я был доволен увиденным и получил много позитивных впечатлений. Это определенно одна из самых ламповых и красочных JRPG за последнее время, которая умело сочетает в себе ребячливые темы вроде дружбы и взаимопомощи, на пару с тематикой смерти, самопожертвования и неизбежности перед течением времени. Красиво, завораживающе, но, к сожалению, немного затянуто.
где бы время взять на все игры
В жизни бывают разные периоды. Сейчас конечно может не хватать на все времени, но так продлится не всегда. Рано или поздно все дела и занятости будут медленно отступать на задний план, а жизнь будет более размеренной и неспешной. Вот тогда и наступит момент, где свободного времени будет слишком много. Поэтому не расстраивайся, я уверен рано или поздно и в твоей жизни придет момент, когда появится возможность исследовать множество игровых миров. Главное начать вести список желаемых проектов, чтобы потом не тратить время на их поиски)
23 часа для jrpg старой школы как по мне так это совсем немного времени. Да оно и к лучшему. А сколько там компаньонов и можно ли их как то менять? И интересует внешка вещей. Она хоть как то меняется? Или все в духе старых jrpg, когда внешне никак не отображалось, одел ты кожаную тунику или мифриловые доспехи?
Количество компаньонов в отряде доходит до 5-6 штук, но в бою могут участвовать только трое. Переключать их можно через меню. Все компаньоны будут приходить и уходить по сюжету. Внешка у героев никак не меняется в зависимости от надетых вещей как на модельках, так и на спрайтах. Видимо все и правда в духе старой школы.
У каждого героя и правда два с половиной навыка на всю игру? Только это сдерживает от покупки. Боюсь, бои быстро наскучат в таком случае.
Нее, там бывает по разному. По большей части у всех героев от 2 до 4 скиллов, плюс всякие комбухи. Ко всему прочему способности главных героев могут быть улучшены, ну а по сюжету мы еще выучим им несколько абилок. Со скиллами тут все в порядке, а учитывая что героев ближе к концу игры станет можно всегда переключать, то в позднем геймплее боевка и вовсе превращается в игру на фортепиано с комбинацией способностей для прерывания ульты противников или поиска их уязвимостей.
Вот эту ну очень хочется пощупать, даже читать не буду :D