Нет, музыкальная индустрия не стала хуже с сервисами Apple. Она стала доступнее обычным людям, таким как я, кто не хочет каждый альбом брать по $10 или сколько они там стоят. Нетфликсу тоже спасибо. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр, я могу посмотреть фильм дома (теперь не через нетфликс, ну вы поняли). А уж сериалы выпускать по сезону целиком - так вообще красота. Правда в последнее время подсдулись и теперь Apple TV+ годноту выпускает, но ничего, конкуренция на этом рынке на пользу только идет.
"По его мнению, одна из главных угроз для неё — сторонние корпорации вроде Amazon, Netflix, Apple и Google, которые специализируются на других сферах и лишь пытаются заработать на играх, пока те приносят большие деньги." - ой, ну да, а менеджеры всех игровых компаний и крупные издатели не просто "лишь пытаются заработать на играх", подгоняя разработчиков и заставляя их буквально жить в кранчах, а прямо идейно работают над продуктом и даже дают игры доделывать, а не выпускать "как есть" - да-да, так мы и поверили. Для них это ровно такой же бизнес: желание получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. Единственное, для кого это не так и кому игры как продукт действительно важны - это разработчики и, может быть, некоторые (небольшие) издатели.
Нет, музыкальная индустрия не стала хуже с сервисами Apple. Она стала доступнее обычным людям, таким как я, кто не хочет каждый альбом брать по $10 или сколько они там стоят. Нетфликсу тоже спасибо. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр, я могу посмотреть фильм дома (теперь не через нетфликс, ну вы поняли). А уж сериалы выпускать по сезону целиком - так вообще красота. Правда в последнее время подсдулись и теперь Apple TV+ годноту выпускает, но ничего, конкуренция на этом рынке на пользу только идет.
"По его мнению, одна из главных угроз для неё — сторонние корпорации вроде Amazon, Netflix, Apple и Google, которые специализируются на других сферах и лишь пытаются заработать на играх, пока те приносят большие деньги." - ой, ну да, а менеджеры всех игровых компаний и крупные издатели не просто "лишь пытаются заработать на играх", подгоняя разработчиков и заставляя их буквально жить в кранчах, а прямо идейно работают над продуктом и даже дают игры доделывать, а не выпускать "как есть" - да-да, так мы и поверили. Для них это ровно такой же бизнес: желание получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. Единственное, для кого это не так и кому игры как продукт действительно важны - это разработчики и, может быть, некоторые (небольшие) издатели.
Лапшу на уши вешает, только и всего.