Так и не понял, за первое прохождение, где вообще можно применить разговор с мертвыми. Один раз юзнул на трупе, а мне игра сказала, что ему нечего сказать и всё. Думал, может есть какие-то секреты, связанные с этим, но не нашел. Сомневаюсь, что разговор с только что убитыми нпс может быть чем-то таким полезен, скорее, чисто для эстетики. Врядли, какой-нибудь Кетрик рассказал бы мне про свой тайник или выдал бы мне квест, скорее бузить будет.
Для разговора с убитым тобой NPC можно применить маску Фэйна или аналогичный фокус маскировки, тогда он ничего не заподозрит. И не всем трупам нечего сказать, некоторые могут продвинуть текущие квесты, а некоторые даже выдать новые.
Например, на карге. Она может рассказать, зачем именно ей нужен был ребёнок Майрины и что она в мире мёртвых задерживаться не собирается. На дроу в Подземье можно использовать, про кузню расскажут
Там если прочесть ту книгу из подвала, "Некрономикон "вроде, дадут способность говорить с мертвыми и раз ее использовав появляется новая панель с навыком что-то типа "откатить возможность говорить с мертвыми" и при этом тела, у которых есть что-то интересное начинают подсвечиваться. Сейчас во втором акте, с пользой использовал разговор раз 20 точно. А еще если труп не хочет говорить с убийцей, стоит сменить облик заклинанием...
довольно часто применяется, но далеко не ко всем конечно как он в интервью сказал. про всякие нычки рассказывают бывает некоторые, хотя чаще просто инфы общей наваливают
Лол там оч часто трупы говорящие, причем полезно на детективных квестах где мертвецы сразу все и говорят) Ну и трупы подсвечиваются зеленым у которых инфа есть, если хоть раз заюзал заклинание после отдыха.
Иногда в мире валяются трупы которым есть что рассказать. Мертвые с диалогами подсвечиваются таким зеленым цветом, если ты использовал уже разговор с мертвыми как ритуал и он активен у тебя.
В квесте с уничтожением железной армии в 3 акте можно не спорить с карланом, не спасать подлодку, а просто завалить его и после узнать уже у трупа пароль самоуничтожения.
В 3 акте расследовать убийство можно опросив трупы. В квесте Горташа я говорил с мертвым инженером чтобы он мне пароль подсказал, отключающий Стальных Стражей
На некоторых адептах абсолют (например, на верном, которого с двумя челиками умирающего около пещеры медвесыча встречаешь), на некоторых мертвых тифлингах (например, на той, кого огры грохнули), на огрше в сарае, много где еще. Если ходить в амулете разговора с мертвыми, игра зеленоватым свечением подсвечивает трупы, с которыми можно говорить.
Но если ты сам убил существо, то нужно изменить облик для разговора. Например, заклинанием или с помощью маски оборотня из делюкс эдишна.
Так и не понял, за первое прохождение, где вообще можно применить разговор с мертвыми. Один раз юзнул на трупе, а мне игра сказала, что ему нечего сказать и всё. Думал, может есть какие-то секреты, связанные с этим, но не нашел.
Сомневаюсь, что разговор с только что убитыми нпс может быть чем-то таким полезен, скорее, чисто для эстетики. Врядли, какой-нибудь Кетрик рассказал бы мне про свой тайник или выдал бы мне квест, скорее бузить будет.
Для разговора с убитым тобой NPC можно применить маску Фэйна или аналогичный фокус маскировки, тогда он ничего не заподозрит. И не всем трупам нечего сказать, некоторые могут продвинуть текущие квесты, а некоторые даже выдать новые.
Например, на карге. Она может рассказать, зачем именно ей нужен был ребёнок Майрины и что она в мире мёртвых задерживаться не собирается. На дроу в Подземье можно использовать, про кузню расскажут
Там если прочесть ту книгу из подвала, "Некрономикон "вроде, дадут способность говорить с мертвыми и раз ее использовав появляется новая панель с навыком что-то типа "откатить возможность говорить с мертвыми" и при этом тела, у которых есть что-то интересное начинают подсвечиваться.
Сейчас во втором акте, с пользой использовал разговор раз 20 точно.
А еще если труп не хочет говорить с убийцей, стоит сменить облик заклинанием...
иногда благодаря разговорам с мертвыми можно дальше продвинуться по сюжету квеста, если персонаж умер
довольно часто применяется, но далеко не ко всем конечно как он в интервью сказал. про всякие нычки рассказывают бывает некоторые, хотя чаще просто инфы общей наваливают
Лол там оч часто трупы говорящие, причем полезно на детективных квестах где мертвецы сразу все и говорят)
Ну и трупы подсвечиваются зеленым у которых инфа есть, если хоть раз заюзал заклинание после отдыха.
Иногда в мире валяются трупы которым есть что рассказать. Мертвые с диалогами подсвечиваются таким зеленым цветом, если ты использовал уже разговор с мертвыми как ритуал и он активен у тебя.
В квесте с уничтожением железной армии в 3 акте можно не спорить с карланом, не спасать подлодку, а просто завалить его и после узнать уже у трупа пароль самоуничтожения.
Там трупы подсвечиваются, которые могут что сказать
В 3 акте расследовать убийство можно опросив трупы. В квесте Горташа я говорил с мертвым инженером чтобы он мне пароль подсказал, отключающий Стальных Стражей
трупы часто мне рассказывали вещи, но беда была в том, что это либо что-то бесполезное, либо то, что уже знал
На некоторых адептах абсолют (например, на верном, которого с двумя челиками умирающего около пещеры медвесыча встречаешь), на некоторых мертвых тифлингах (например, на той, кого огры грохнули), на огрше в сарае, много где еще. Если ходить в амулете разговора с мертвыми, игра зеленоватым свечением подсвечивает трупы, с которыми можно говорить.
Но если ты сам убил существо, то нужно изменить облик для разговора. Например, заклинанием или с помощью маски оборотня из делюкс эдишна.
В горящей таверне есть, а так те с кем можно поговорить подсвечиваются при активации заклинания.