«Игра превыше всего». Интервью с Аонумой и Фудзибаяси о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Режиссёр и директор серии The Legend of Zelda рассказывают изданию Famitsu о проблемах разработки, о их решениях, а также о будущем серии.
Режиссёр и директор серии The Legend of Zelda рассказывают изданию Famitsu о проблемах разработки, о их решениях, а также о будущем серии.
Кстати, предлагаю идею Аонуме для следующей игры серии - научить Линка плавать под водой, построить подводные города во всех морях и озерах Хайрула, затопить некоторые регионы - ПРОФИТ
Кстати да, водной зельды уже довольно давно не было, было бы интересно посмотреть, как они применят современные возможности железа на подводный геймплей.
Карта ботвы себя исчерпала. Мне понравился тотк, но надеюсь следующая игра будет уже про историю другого линка и зельды.
Как по мне, вообще странно, что не сделали хоть какого-то подводного геймплея. Если не в ботв, то в тотк можно было и добавить уже. Особенно учитывая, что в предыдущих играх были сегменты или даже целые регионы, как в скайвард сворд.