Отрисовать планету в виде сферы с наложенной на нее текстурой может абсолютно любая игра. Однако, если делать возможность посадки на нее без загрузок, нужно будет реализовывать генерацию поверхности на лету. Чем ближе игрок приближается к поверхности, тем более детализированной она должна быть. Чтобы компьютеры игроков не плавились от нагрузки, выдавая при этом 15 фпс и периодически вылетая на рабочий стол с ошибкой «out of memory», нужно генерировать и отрисовывать только ту часть планеты, которая в данный момент видна в камере. Соответственно в память загружается только необходимые данному участку ресурсы, в виде карт высот, текстур и объектов поверхности. Всего того, что находится вне камеры, не должно существовать. То есть игровой движок должен поддерживать стриминг ресурсов хоть в каком-то виде. Сами же алгоритмы генерации, динамического LOD и прочих вещей хорошо описаны в десятках научных работ, и после небольшого исследования поддадутся реализации большинству программистов со стажем работы в несколько лет.
Комментарий недоступен
Ещё не заценил игру и ожидаю типичную игру беседки. Но офигел, когда увидел, что ты можешь долететь до планеты сам и просто упереться в нее. Как вообще можно было такое сделать? Ну сделайте вы автоматически при подлёте на какую-то дальность от планеты, чтобы включался ролик приземления и ты приземлялся в основную точку планеты.
О том и речь, иллюзию бесшовности можно создать гораздо дешевле, чем полноценную симуляцию.
Например, лично мне в первом Масс Эффекте нравилось подниматься на лифте до своего корабля, хоть это было и дольше, чем загрузочный экран, который сделали во второй части. Очень атмосферно было.
Стоит упомянуть , что "долететь до планеты и упереться в нее" - это тошнить в ее сторону несколько реальных часов. Как будто кто то этим будет заниматься.
Вообще , это , пожалуй, самая непонятная претензия к игре для меня. Беседка неоднократно заявляла , что делает сделать настолько реалистичный космос, насколько это для них возможно. Поэтому да , пытаться проверить расстояние бессмысленно - игрок по умолчанию не может за пару минут долететь от одной планеты до другой. С таким же успехом можно добебаться до Ведьмака 3, что над головой не настоящее небо , а тупо скайбокс
В игре есть много моментов, где элементарные вещи сделать можно было лучше, но Беседке лень. Беседка 20 лет сидит в пещере и понимает, что такое нормальный геймдизайн.