Боевка збс, на макси сложности приходилось ежесекундно контролировать каждый шаг сопартийцев, и это было реально интересно. А на обычной сложности можно фаниться с кучей креативных спеллов. Все ММО-активности я скипал, просто взломав очки влияния (или как они там назывались, которые нужны для разблокировки сюжетных миссий на столе). По поводу злодея — улыбнула самоирония сценаристов, когда Морриган сказала что-то типа: «История стара как мир, один безумец хочет убить всех».
Боевка збс, на макси сложности приходилось ежесекундно контролировать каждый шаг сопартийцев, и это было реально интересно. А на обычной сложности можно фаниться с кучей креативных спеллов.
Все ММО-активности я скипал, просто взломав очки влияния (или как они там назывались, которые нужны для разблокировки сюжетных миссий на столе).
По поводу злодея — улыбнула самоирония сценаристов, когда Морриган сказала что-то типа: «История стара как мир, один безумец хочет убить всех».