У меня обычно так. 1) Начать прохождение, надеясь на сотни часов настоящих приключений. 2) Наиграть часов 20-30 (в редких случаях 40) и уже задушиться от чистки однообразного контента, выполнения десятков скучных квестов и прослушивания пресных диалогов. 3) Окончательно дропнуть игру после того, как один из этих квестов (а то и вся игра) тупо забаговали и сломались. 4) Испытав подлинный гнев, удалить игру, поклявшись больше никогда не прикасаться к говну от Тодда даже 30-метровой палкой. 5) Спустя год-другой повторить цикл, с горькой и отчаянной надеждой ну хоть в этот раз проникнуться и в конце концов осознать почему столько людей люто отдрачивают на игры Беседки, называя Cкайрим "игрой миллионолетия", а Fallout 4 "недооценённой частью серии".
Подписываюсь буквально под каждым пунктом. Причем я возобновил этот проклятый цикл пару дней назад, решив на этот раз начать играть в скурим с модами, в надежде что НУ В ЭТОТ РАЗ ВСЁ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ)))
У меня обычно так.
1) Начать прохождение, надеясь на сотни часов настоящих приключений.
2) Наиграть часов 20-30 (в редких случаях 40) и уже задушиться от чистки однообразного контента, выполнения десятков скучных квестов и прослушивания пресных диалогов.
3) Окончательно дропнуть игру после того, как один из этих квестов (а то и вся игра) тупо забаговали и сломались.
4) Испытав подлинный гнев, удалить игру, поклявшись больше никогда не прикасаться к говну от Тодда даже 30-метровой палкой.
5) Спустя год-другой повторить цикл, с горькой и отчаянной надеждой ну хоть в этот раз проникнуться и в конце концов осознать почему столько людей люто отдрачивают на игры Беседки, называя Cкайрим "игрой миллионолетия", а Fallout 4 "недооценённой частью серии".
Подписываюсь буквально под каждым пунктом. Причем я возобновил этот проклятый цикл пару дней назад, решив на этот раз начать играть в скурим с модами, в надежде что НУ В ЭТОТ РАЗ ВСЁ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ)))