Я один так играю в игры Bethesda последние 20 лет?

Хорошо, что в старфилде нет клифф рейсеров. Я не знаю, должны ли были Крит грейзеры быть аллюзией на них (по созвучию), но напрягают они сильно меньше. 
Хорошо, что в старфилде нет клифф рейсеров. Я не знаю, должны ли были Крит грейзеры быть аллюзией на них (по созвучию), но напрягают они сильно меньше. 

Просьба не считать это хейтом старфилда, я кайфую и чувствую себя на те же 20 лет моложе. Но если честно паттерн игры всегда один, что в тамриэле, что в пустоши, что в космосе.

  1. "Тебя даже вчерашний шторм не разбудил"
  2. 3 часа тратим на выбор внешности
  3. Первые локации лутается ВСЕ. То есть про то что локация исследуется вдоль и поперёк - даже не обсуждается.
  4. Наполняем инвентарь на 70-80%, изучаем цену за кг посуды и письменных принадлежностей.
  5. По мере наполнения инвентаря(ей), пороговое значение цены за кг растёт и раз в 10 минут выбрасываем пару десятков кастрюль/тарелок которые час назад казались биткойном нового времени.
  6. Сначала максим локпик/хакинг. Ибо сундук можно залутать и ибо п.3
  7. Узнаем про механику/скилл/фичи которые пропустили к данному моменту.
  8. "Тебя даже вчерашний шторм не разбудил".
  9. Тратим двадцать минут на выбор внешности.
  10. Ура, мы уже знаем целевую цену за кг и можно не лутать вот те пластиковые стаканы. Стеклянные - не можно, надо лутать.
  11. Продолжаем исследовать ВСЕ, но с уже с грустным осознанием того, что собрать все грибы на локации или весь металл на планете наверное не выйдет.
  12. Теперь уже раз в полчаса корректируем цену за кг.
  13. Максим локпик - тут приоритеты не изменились.
  14. Доходим до Первого Крупного Города.
  15. Зачищаем методично весь Первый Крупный Город, не спеша на основной квест, пытаясь понравиться абсолютно всем. Да, я верующий во все религии воромаговоин из Братства Стали.
  16. Фейлим пару социальных чеков потому что отмычкой людей оказывается не впечатлить.
  17. "Тебя даже вчерашний шторм не разбудил".
  18. Тридцать секунд на выбор внешности.
  19. Стаканы игнорируем как пластиковые, так и стеклянные, прикидываем цену за кг оружия и поэтому остальное лутается очень избирательно.
  20. Скиллбилд (а также подготовку к Первому Большому Городу) адаптируем, чтобы социальные навыки и отмычки были "в самый раз". Как итог - чуть меньше лутаемся, чуть больше гриндим экспы.
  21. Пытаемся играть нормально, просто боясь что в четвёртый раз все то же надоест (хотя эта боязнь и напрасна).

Иногда на этапе строительства outpost можно рестартнуть ещё раз.

Я вот почему-то думаю, что Свен Винке ночью дома, когда никто не видит, садится за комп, включает какой то Обливион, и играет именно так.

2.8K2.8K показов
18K18K открытий
73 комментария

Да

Ответить
Автор

Это немного укрепило мою веру в окружающий мир, спасибо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Тодда имхо всегда срут заслуженно (как и Мулинье), что не отменяет того что он делает по своему великие игры. И изредка получаются шедевры.

Ответить

Обливион это классика!

Ответить
Автор

А как же раскачать силу от корпруса на 150, зачаровать всю одежду на мобильные заклинания типа прыжков и левитации, и в образе Супермена с кулаков навалять вивеку?

Ответить

У вас явно развит игровой плюшкинизм. Никогда не понимал смысла тащить вообще все в этих играх, благо 60% предметов - декоративный хлам, который ничего не стоит.

Ответить