Ну так, у нас есть оружие, и по кому стрелять, что ещё нужно? Ну думаю что пора поговорить про локации и дизайн. Вначале игры мы попадаем в заражённый киберпанк город, на котором много неоновых вывесок, высокие здания и тому подобное. Разглядывать вручную проделанную работу порой бывает очень интересно, так как кроме запоминающегося визуального стиля, мы получаем большое количество прикольчиков. Не забываем про то, что на каждом уровне разбросаны 3 чипа и 3 кассеты, которые не нужно, но можно собирать. Что дают кассеты хз, но чипы дают доступ к мутаторам, которые могут увеселить игру ещё больше. Запрятаны почти всегда хорошо, и если у тебя есть цель собрать всё, то тебя ждёт очень интересный квест с поиском)
Комментарий недоступен
Ну лучше дума етернал может быть дум 2016, который я прошёл раза 3, и который играется в несколько раз веселее
Лучше дума? Эта игра — проходняк, где большинство врагов убиваются ногой, а менеджмент оружия вообще отсутствует. Турбо оверкилл этот забудут очень скоро. Душная игра с отвратительным отталкивающим визуалом, на мой взгляд.
а менеджмент оружия вообще отсутствует
и это здорово.
Скоро твой новомодный "Дум" превратят в Doom Manager 2025, где ты будешь тасовать ростеры из демонов, собирать колоды карт с ними и строить базу.
Думаю что ты просто не играл или мало играл
Если сложность большая, то во втором эпизоде игра начинает ебать тебя так что приходится думать не только об о оружии, но и когда подобрать бонусы, и кого убивать в первую очередь
В думе 2016 кстати менеджмента вообще нет
Главная заслуга Хьюго Мартина и всей команды - это что у них хватило яиц сделать из всеми любимой франшизы про пострелять под пивас они создали настоящий хардкорный ААА шутер. Именно ААА проект, потому что в инди полного этого. Поэтому можно сколько угодно говорить что любой независимый шутан лучше или равен eternal, но я еще не помню ни одного примера где разрабы выкрутили бы сложность ради геймплея в известной и всеми любимой франшизе, за что и словили все эти «сложна сложна низзя из одной пушка пострелять».
Кстати, по этому же причине первое длц сейчас считается лучшим, не смотря на ряд спорных моментов. Когда после иконы греха тебя драли на первой же арене, то ты понимал, что уровень твоей игры еще недостаточно высок. И потому второе дополнение получилось столь второсортным - после всех тягот оно пробегалось буквально за пару часов.
А еще Хьюго постоянно потел на стримах над своим же шедевром. Матерился, умирал, пробовал снова. Показывал, что ему также сложно в это играть, что это не про пострелять под пивас, а про скилл.
По всем этим причинам у дума столь крепкая база и комьюнити. Все кому не зашел шутан давно отвалились, а кому зашел играют периодически до сих пор. Ибо даже если ты как я прошел абсолютно все игру, длц и мастер уровни на ультранайтмер, ты все равно можешь зайти и в любой момент получить люлей на каком нибудь мастер Тарас Набаде или Ворлд Спире.
Ничего не имею против нишевых проектов вроде турбокилл и других, но факт в том что они так и остаются нишевыми. Очень надеюсь, что когда нибудь мы увидим еще ААА проекты уровня eternal.
как стать лучше Doom Eternalблять, заголовки пришли маркетинговые
никак нахуй