Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Hollow Knight
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Вопросы
08.09.2023

Статья удалена

Почему они гонятся за пустыми открытыми мирами, в которых копипастный контент?

В 2015 году вышел ведьмак 3, который типа изменил индустрию. Но ведь по факту это игра, которой целостный сюжет без открытого мира и тонны квестов и вопросов только пошел бы на пользу! Откуда пошли игры с тонной значков, активностей, всякий поручений и прочее? Как в это вообще можно играть? Это же превращается банально в работу.

Вспомните игры начала нулевых. Там не было такого. Игры были целостные, структурированные, они давали тебе историю и комплексное приключение.

Вот сейчас я поиграл в Киберпанк. Графика, сеттинг - мое почтение. Но нафига этот пустой мир с тонной заданий, ЗОЧЕМ? Он не работает и не создает ощущение целостности.

Я все еще считаю что лучшее решение в играх - это полуоткрытые миры по типу Bloodborne или GOW. В том же ГОВ как по мне, идеально сбалансирована сама структура приключения. У тебя есть главный квест, есть несколько побочек, ну а если хочешь - можешь проходить разные испытания. И у тебя квест лог не забит 30ю разными квестами.

Все открытые миры страдают качеством контента. И тот же старфилд это доказал. Сделайте вы не 1000, а 10 планет, но сделайте из КРУТЫМИ! Но нет, БОЛЬШЕ - значит лучше.

Я считаю что успех Ведьмака испортил индустрию. Сейчас все ААА проекты это типичные опенворлды от которых тянет уже блевать.