Нормальную генерацию планет? А не камни как на Земле; деревья как на Земле; куски кристаллов (уже норм) и горы, которые не вызывают ощущения масштаба? Где разнообразная эроззия, давления там, лавовая планета, ледяная планета? Какие-нибудь потоки волюметрических масс, которые разгонять можно? Туманности и прочее мягкое в космосе? Да даже в концептах была планета, похожая на samorost самобытностью с аналогичным фильтром, но этого нет. Где гигантизм, почему миры такие приземлённые на разброс высот? Вот один из концепт артов старфилда. Красиво же, нет?
Действительно, в игре именно про космос было бы интересно больше такого увидеть. Но это больше про реализацию именно уникальных для Старфилда аспектов, а не про именно формулу игр беседки, которая у них есть и в TES, и в фоллычах.
Нормальную генерацию планет? А не камни как на Земле; деревья как на Земле; куски кристаллов (уже норм) и горы, которые не вызывают ощущения масштаба? Где разнообразная эроззия, давления там, лавовая планета, ледяная планета? Какие-нибудь потоки волюметрических масс, которые разгонять можно? Туманности и прочее мягкое в космосе? Да даже в концептах была планета, похожая на samorost самобытностью с аналогичным фильтром, но этого нет. Где гигантизм, почему миры такие приземлённые на разброс высот? Вот один из концепт артов старфилда. Красиво же, нет?
Комментарий недоступен
Действительно, в игре именно про космос было бы интересно больше такого увидеть.
Но это больше про реализацию именно уникальных для Старфилда аспектов, а не про именно формулу игр беседки, которая у них есть и в TES, и в фоллычах.