Сразу вынесем за скобки несколько моментов типа пучеглазых NPC из Новой Атлантиды и экранов загрузки. Первое не является отличительной чертой игр Bethesda и, скорее всего, легко может быть пофикшено. Второе действительно является проблемой, бьющей по погружению, но если они и входят в формулу их игр, то где-то в конце списка. К тому же, в этом направлении прогресс есть. Ну и касаемо движка: написать, что он просто «старый» недостаточно — да будет некоторым из вас известно, что движок Rockstar, на котором сделали RDR 2, не сильно младше.
Комментарий недоступен
Труп в 3D!
Возможно VR!
Чур я за злого!
Самое время оставить
"Действительно тонко, не каждый поймёт, о чём идёт речь"))
И ведь до сих пор не выпустили, бедный Кирилл
Повторюсь, Старфилд это коряво сшитый воедино огрызок какого то большого проекта, вот какое впечатление после 25 часов игры.
Лагает как не в себя на пустыре, игра искусственно растянута раскачкой в виде убей 15 кораблей качни пилотирование.
Фортпосты имеет смысл строить только как ресурсодобывалки для исследования и модификаций, и бабла на патроны.
Если бы я до этого не прошёл бы baldurs Gate 3, наверное я бы воспринимал это все более спокойно, в этом году у почти всех остальных крупных релизов те же проблемы.
Но лариан большую часть своей игры сделали идеально, да к третьему акту аттракцион сбавляет обороты, но в старфилде карусель построенная на половину и то из ветоши и листьев, да ещё и на педальной тяге поситителей.
Искусственно растянутой раскачкой?
Ну штош...
Зачем вы все сравниваете эти игры, я в ахуе