Самый короткий и объективный обзор Starfield
  • 4 изумительных сюжетных ветки за разные фракции. Минимум 30-40 часов чистого балдежа. Это без учета "ну ок" основного квеста и многочисленных побочных заданий и мини-веток.
  • Эксплоринга нет. Вся игра это череда бесконечных фаст-тревелов между точками интереса.
  • В игре необъятно огромный и в той же степени пустой, раздробленный и скучный открытый мир. И…
629629

4 изумительных сюжетных ветки за разные фракции. Минимум 30-40 часов чистого балдежа.

Одно из двух:
1. Авторы Беседки научились писать квесты и диалоги так, что после двух любых строчек за них не становится стыдно (вероятность 1%).
2. "Планочка" игроков за последние годы прямо сильно упала (вероятность 99%)

Походу, надо все-таки пиратить, чтобы самому посмотреть, че там такого "изумительного".

22

Сайдквесты, или по крайней мере какие то самые крутые, судя по всему писал челик отвечавший за шикарный Far Harbor для Фола4.

А основной сюжет писал все тот же шизоид, который сюжет ф3/скайрима/ф4 писал

14

Не, забей, квесты фракций либо херня либо с пивком пойдет. Та же корпа, которую облизывают фены на деле 5-6 из 10. Хз как это может быть крутейшей линейкой квестов, если тебя также как и везде гоняют туда-сюда, намекают на то что лучше использовать стелс, который корявый ппц (даже на фоне других игр) и лишь в редких моментах дают немного использовать убеждение и немного замаскироваться.

И игралось бы это нормально, но к сожалению всё это сопроваждается типичными пресными диалогами Беседки.
Квесты в обле не были прям вышкой, но запоминались и оставляли приятное послевкусие, и как ЭТО вообще с ними сравнивают, хз.

2

Хе, тут серьезно восторгаются цепочкой квестов корпы, где гг вчера ноунейм, а завтра после пары поручений уже ходит с директорами затирает и советы им раздает. О чем речь вообще?

1

Они лучше, чем в других играх тодда, но хуже, чем в нелюбимом тобой вегасе. Вот и думай.
Тут проблема с тем, что сравнивать особо не с чем, ибо я не помню больше игр с похожей структурой. Либо фаркраи, либо киношные линейные ведьмаки без взаимодействия. Если от этого отталкиваться, то квесты прикольные.

Комментарий недоступен