Сложность обычных квестов известна заранее. У них есть строгая градация на три “тира”: Простые, Обычные, Сложные. Разделение квесты на сложности, с возможностью заранее догадаться об испытании, которое ожидается при прохождении, помогает игрокам оценить свои силы.
Оставьте баланс абстрактам и еврикам. В Амери с этим уже давно никто не парится
Настольной игры с идеальным балансом никогда не найдете, все может разрушится банально от первого игрока, который первым же ходом забивает наиболее выгодную точку, причем подобное есть во всех евро. А так наиболее близко подошли к понятию баланса (по моему мнению) такие игры как Терра мистика, проект гайа, брас, плотина, на марсе. Все они по своему не балансны, разные фракции, начало, очередность хода, но в итоге они наиболее близко подошли к балансу.
Да никак не настроить: энкаунтер под партии 10+ уровня тот еще ад для дма, когда ставишь сильных противников, а их палладин двумя карами убивает.(и тут я понял понял, что пост не про днд, но суть не меняется)
Каждый дм не много разработчик игры, поэтому прекрасно понимаем :D