Игрок должен будет пройти определённое кол-во уровней чтобы получить доступ к открытому миру. Будут разные прокачки, кастомизация и т. д.
◉ В команду требуются:
1. Pixel-art художники - уметь рисовать фоны, монстров, мобов, тайлы, предметы.
2. Godot разработчики — `Уметь работать с Godot, разбираться в GDscript
◉ В команде есть:
Godot разраб
И половина художника(я имею ввиду что я рисую сам текстуры, получается не очень.)
2D-платформер с элементами рпг и открытого мира? То есть, метроидвания?)
го закрытый 2д? у меня так же. 2д спрайты в трехмерном пространстве. Костыль и велосипед
я за
Открытый 2Д?
Без обид, ребята, но зачем клепать столько 2d платформеров? Кто в это играет? От триплэй игр тошнит, а что уж говорить о казуальщине.