Вообще система получается полностью не продуманная. Так можно же банально сидеть и програмно на 12 виртуалках устанавливать и удалять игру и давить своего конкурента/вредить студии.
Всё гораздо проще чем кажется - при первом запуске юнити игра создаёт в файлах конфиг с uuid- идентификатором пользователя для своей аналитики, сколько уникальных человек поставили билд. Запустил игру, закрыл, удалил файл. Запустил снова, сгенерировался новый файл с новым идентификатором. На смартфонах аналогично - открыл свойства - удалить кэш, идентификатор сбросился и не нужно переустанавливать
там даже не надо всю игру переустанавливать, достаточно вносить в реестр необходимые данные и какие то файлы компилировать. это можно делать тысячи раз автоматически без самой игры. просто типа факт переустановки был. не думаю что движок будет сверять все файлы и их целостность после "установки"
Вообще система получается полностью не продуманная. Так можно же банально сидеть и програмно на 12 виртуалках устанавливать и удалять игру и давить своего конкурента/вредить студии.
Комментарий недоступен
Всё гораздо проще чем кажется - при первом запуске юнити игра создаёт в файлах конфиг с uuid- идентификатором пользователя для своей аналитики, сколько уникальных человек поставили билд.
Запустил игру, закрыл, удалил файл. Запустил снова, сгенерировался новый файл с новым идентификатором. На смартфонах аналогично - открыл свойства - удалить кэш, идентификатор сбросился и не нужно переустанавливать
там даже не надо всю игру переустанавливать, достаточно вносить в реестр необходимые данные и какие то файлы компилировать. это можно делать тысячи раз автоматически без самой игры. просто типа факт переустановки был. не думаю что движок будет сверять все файлы и их целостность после "установки"
Самое страшное, это если игра меньше 100 мб весит, а интернет ахуенный
Не думаю что это будет работать именно так, как ты себе представил. х2
Сама юнити может это делать и потом требовать с людей бабло, не фичи же разрабатывать в конце концов