Нынешний гендиректор Unity 12 лет назад пытался заставить игроков платить за перезарядку в шутерах

Не движком единым.

Джон Ричителло и Гейб Ньюэлл на мероприятии <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ea.com%2Fnews%2Fjohn-riccitiello-with-esas-champion-honoree-of-2012&postId=2110872" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ESA 2012</a>. «Можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.polygon.com%2F2013%2F1%2F30%2F3934522%2Fea-ceo-riccitiello-steam-box&postId=2110872" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">считать</a>, что я нахожусь в фан-клубе Гейба Ньюэлла. Мне нравятся наши с ним беседы, и, конечно же, я наслаждаюсь всем тем контентом, который производит Valve.»
305305

"Из-за этого нововведения разработчики бесплатных игр окажутся в долгу перед компанией. А самым успешным из них всё равно придётся платить Unity даже спустя годы после того, как их игра перестанет приносить прибыль, поскольку фанаты периодически устанавливают игру на новое железо."
Много шума из ничего. Как и большинство твиттерских во время мерджа Юнити с Айронсорсом хейтили юнити потому что так надо, здесь никто не удосужился нормально прочитать оф. пост с объяснением принципов новых поборов и понеслась по новой.
По простому, ты платишь 0,2$ c установки если:
1) заработал более 200к$ за последние 12 месяцев !И! 2) если количество установок игры больше 200К.
Отсюда: бесплатные игры в принципе не попадают т.к. не зарабатывают.
Через годы платить тоже не получится если за последние 12 месяцев не накапало 200К.
Не говоря уже что эти лимиты для простых смертных. Те кто на Юнити Про имеют куда меньшие поборы и большие лимиты.

2
Ответить

Я может не прав, но мне кажется Понятие бесплатные игры устарело (не считая браузерных игр и торрентов), типо в основном если игра бесплатная, то в ней микротранзакции или реклама или что там можно придумать, и вопрос в том считаются ли микротранзакции заработком? Мне кажется да(я не углубляться в эту тему) , так что если сумма за микротранзакции/рекламу переваливает за 200к, то поборы действует, но понятное дело, что инди разработчик наврятли заработает такую сумму, что не скажешь о ммо разработчиках

1
Ответить