Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

580 часов слушал Модель Для Сборки и подкасты, пока летал в 922 системах из 400 миллиардов доступных.

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

В общем, я не привык проходить игры не на 100%, поэтому, когда мне в лицо суют ~2 000 000 000 планет с нулевым наполнением, я молча начинаю их закрывать.
Молча.
Потом я начинаю негодовать.
Затем наступает смирение.
И наконец-то осознание того, что я занимаюсь самой бесполезной фигнёй, которую только можно себе представить.

Сразу прикладываю скрин своей статистики и edsm.net, чтобы не быть голословным.

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

На все ушло 580 часов, не считая время, проведенное в витчспейсе.

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

Плюсы:
1) Можно бесшовно садиться и взлетать.

2) Можно вручную долететь от одной планеты до другой.

3) Можно долететь до звезды и даже сгореть в ней.

4) Хорошо слушать Модель Для Сборки под эту "игру".

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре

Минусы:

1) Нельзя сесть на любые планеты, кроме спутников и планетоидов с тонкой атмосферой.

2) За 580 часов не встретил ни одного живого существа ни на одной планете.

3) Фауна встречается на одной из 100 планет и представляет из себя какие-то грибы, кораллы и плесень.

4) Все планеты одинаковые, отличаются только рельеф и текстуры камней. Даже биомов нет разных.

5)На планетах нет никаких активностей за пределами обитаемого пузыря.

6) Две недели летел на край галактики, чтобы выяснить, что там ничего не отличается от стартовых систем. Даже мультик не показали.

7) От планеты до планеты нужно лететь примерно 5-10 минут, при этом ничего не делая.

В остальном это уже не «типичная игра», а самое настоящее «хрючево» от Дэвида Брабена. Океан глубиною в лужу — так я могу охарактеризовать этот продукт.

Elite: Dangerous - отсканировал 1 465 планет и делюсь мнением об игре
Elite: Dangerous — это:
Говно Дэвида Брабена
Шедевр Дэвида Брабена
Типичная игра Дэвида Брабена

[SARCASM]

293293
307 комментариев

Комментарий недоступен

47
Ответить

Бро, это был сарказм)

37
Ответить

вот я примерно то же самое объясняю людям про Старфилд

1
Ответить

Вот и я фигею. Все эти игры - мечты о космосе. Все они прекрасны в той или иной степени. Элитка, НМС, Старфилд, серия Х, Everspace 2 и т д. И в каждой многого не хватает, потому что нельзя объять необъятное.
И Старфилд, где постарались максимально добавить контента, обсирают больше всего. Притом что когда то NMS обсирали точно такие же люди.
Просто им не нужен космос, им любая игра не угодит. У них есть желание обосрать)

39
Ответить

Есть одна игра, в которой пытаются сделать всё и сразу. 11 лет разработки и 600 миллионов бюджета, скорее всего, до релиза не дойдет.

24
Ответить

Потому-что старфилд и нмс это количество > качество

Там буквально насрано разными механиками, но ни одна не доведена до ума и не ощущается приятно

С нмс взятки гладки. Она более-менее хорошо работает технически, стоит копейки и получает весь контент бесплатно. Когда мне хочется бездумно дрочить ресурсы в максимально свободной песочнице я в неё залипаю

Старфилд делает то же что нмс, но ещё хуже. Там буквально спизжена механика исследования и доведена до ещё большего уныния. Вкупе с мерзкой технической стороной он выглядит нелепо на фоне нмс

А я напомню - сама нмс не эталон гейплея. И быть хуже неё совсем уж грустно для ААА за 70$

7
Ответить

Потому что старфилд оказался не мечтой о космосе, а синтезированным массовым продуктом с заменителем мечты о космосе идентичным натуральному.

5
Ответить