И, честно, я бы не расстраивался, если бы у меня было много качественных, дорогих и классных стелсов, которые могли бы заменить мне приключения Агента 47. Но их, увы, нет, поэтому всё, что остаётся - это запустить World of Assassination и пройти игру в 99-й раз, а потом убежать во «Фрилансер», пока у нас есть хоть такой сервис.
Почитал кайфы , ток не понял почему Абсолюшен неудачная , мне как игроку до сих пор тепло от тех миссий и сюжета ,а какие там были монашки ух
Линейная, в отличие от социальных песочниц прошлых и следующих частей. Много спорных механик, типа той же маскировки и инстинкта. Быстрого убийства из пистолетов.
Короче, очень неоднозначная часть для труъ-фанатов.
Мне зашла в своё время, но я тоже знатно побомбил от линейности.
Очень казуальная часть, где даже сюжет на который делали акцент был ультра средним. Я получил удовольствие когда увидел кейна и линча, но а большенстве игра была скучным клоном splinter cell conviction , который сделал такой же поворот на 180 градусов
Тут скорей сама суть игры стала другой и ее возненавидели (я в том числе).
В традиционных хитманах ты путем проб и ошибок находил некий идеальный вариант действий и от этого и получал кайф. Типо бегаешь изучаешь планируешь.
В абсолюшн это было уже поставленное представление, где тупо бежишь от маркера к маркеру. Как отдельная игра - отлично. Есть сюжет, постановка, развлечения. Но именно этой ауры "поиска и изучения" не стало.
Та же новая трилогия опять же больше аттракцион вариантов убийств, поскольку в наше время делать что-то где нужно изучать локацию это почти самоубийство студии. Нужно потупее и попроще - вот и стали игры про бегать от одной точки к другой.
Потому что абсолюшон - типичная стэлс-игра с лысым в главной роли, где уже не было такой свободы действий, как в предыдущих частях. Тебя всю игру ведут за руку. Это не плохо, но это и не Хитман. Плюс, с сюжетом сильно перемудрили.