Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В подростковом возрасте я считал возможность убить (почти) всех npc в игре, в том числе добрых, самым важным аспектом в игре. Поэтому лучшей игрой для меня была готика, а например в фейбл я без раздумий выбирал злого персонажа. В ТЕСах тянулся к самым злым "штукам", ну и тд. Это банально казалось веселей и по хорошему проще. С возрастом познал прелесть и светлого, внимательного и доброго пути. И в основном в играх, особенно на высоких сложностях, прежде всего стоит вопрос личной выгоды (опыта, игровой валюты), а не какой-то морали. Так например в дивинити я играл внимательно всех выслушивая, будучи исполнительным для каждого и "добрым". А после того как у NPC не оставалось для меня квестов я обычно его убивал, а вернее зачищал всё поселение (если же какой-то торговец там нужен был живой, то приходилось повременить с кровавой резней, но в итоге...). И даже не могу вспомнить наказывался как-то игрой такой подход

Ответить