Толку то ставить уровень сложности выше среднего, если в большинстве игр меняются только показатели урона/здоровья и игра тем самым искусственно растягивается
Ну в КП77 к примеру было прикольно играть на последнем уровне сложности. Он делал игру интереснее. Однако если бахнуть нетранера то игра будет с любой стороны изимод в конце) В БГ3 тоже мне интереснее играть на тактике было, я ожидал что тактика будет как в ДОС2, но нет, было легче намного. Так что нормал там совсем унылый. А игры от беседки это скука на харкоре, ток с модами если, т.к. просто +хп мобам, -хп игроку, и в итоге тупо миллион ударов/выстрелов вытанковывают противники.
Зависит от игры, если повышение сложности это лишь умножение моих нажатий на ЛКМ, то средняя/низкая
Кёко
Nightmare в оригинальном думе даже разработчики не советуют, говоря что он инбалансный.
Толку то ставить уровень сложности выше среднего, если в большинстве игр меняются только показатели урона/здоровья и игра тем самым искусственно растягивается
Ну в КП77 к примеру было прикольно играть на последнем уровне сложности. Он делал игру интереснее.
Однако если бахнуть нетранера то игра будет с любой стороны изимод в конце)
В БГ3 тоже мне интереснее играть на тактике было, я ожидал что тактика будет как в ДОС2, но нет, было легче намного. Так что нормал там совсем унылый.
А игры от беседки это скука на харкоре, ток с модами если, т.к. просто +хп мобам, -хп игроку, и в итоге тупо миллион ударов/выстрелов вытанковывают противники.
В prey 2017 Макс сложность даёт другой опыт
jrpg/rpg, это выше вероятность получить качественный лут и часто другой опыт, к тому же бывают доп ветки в сюжете