ГЕЙМДИЗАЙН И МАРКЕТИНГ. Связанные одной цепью?

Два кита, на которых держится игровая индустрия. Программисты пишут код, художники отрисовывают декорации, а геймдизайнеры руководят всем этим бардаком и создают общий игровой контент, который привлекает внимание потенциальных игроков. В свою очередь маркетологи продвигают игру на рынке, чтобы она стала популярной и приносила прибыль. Но связь межд…

22

Фигню написал. Надо делать игру мечты и она выстрелит

1
Ответить

Во-первых соглашусь
А во-вторых не соглашусь 😁

Мечта мечтой, но полагаться лишь на свои "гениальные" идеи - это бред. Что для одного шедевр, для другого мусор.

1
Ответить

При этом твоя игра мечты должна быть уникальной( vampire survivors) или содержать знакомые элементы в уникальную солянку ( демон соулс) или быть тупо лучшей в жанре.

Ответить

Какую игру мечты не сделай, без маркетинга или большой шумихи в интернете никто её не заметит и не купит.

Ответить

недостаточно жирный сарказм вышел

Ответить