Какие болячки в The Division 2 увидели? Геймплей показали сразу, так что никого не будут кормить графеном и даунгрейдами на выходе. От платных DLC с почти нулевым контентом отказались, теперь DLC раз в 3 месяца бесплатно с сюжетным контентом и новыми режимами. Игра задумывалась как "попади негру в голову 100 раз" - это все таки гриндилка где целью эндгейма будет обмазываться большим количеством циферок чтобы негры умирали с 10 пуль, а не со 100. С анонсом рейдов так вообще многие уйдут из Destiny 2, по крайней мере на ПК, потому как по опыту первой части реиграбельности и эндгейма в дивижне было больше.
Я не знаю, где вы видели в первом дивизионе "100 выстрелов в голову для 1 убийства". Это утверждение справедливо только для именных боссов. Не больше одного магазина на 30 патронов для обычного фиолетового элитника, а в лейт гейме и того меньше. Это даже не особо замечается, если играешь в 4 человека и все стреляют правильно по фокусу - противники ложатся на раз-два.
Skull and Bones - повторит судьбу For honor, который в свою очередь идет по пути Siege, в чем тогда проблема?
Про crew в основном только хорошее говорят те, кто уже играл.
Соглашусь с описанием, но не с выводами! Потому, что всё это всё равно работает и приносит деньги Ubisoft! И людям нравятся такие игры и их покупают и играют.
Комментарий удалён модератором
Какие болячки в The Division 2 увидели? Геймплей показали сразу, так что никого не будут кормить графеном и даунгрейдами на выходе. От платных DLC с почти нулевым контентом отказались, теперь DLC раз в 3 месяца бесплатно с сюжетным контентом и новыми режимами. Игра задумывалась как "попади негру в голову 100 раз" - это все таки гриндилка где целью эндгейма будет обмазываться большим количеством циферок чтобы негры умирали с 10 пуль, а не со 100.
С анонсом рейдов так вообще многие уйдут из Destiny 2, по крайней мере на ПК, потому как по опыту первой части реиграбельности и эндгейма в дивижне было больше.
"Не знаю, но осуждаю"
Я не знаю, где вы видели в первом дивизионе "100 выстрелов в голову для 1 убийства". Это утверждение справедливо только для именных боссов. Не больше одного магазина на 30 патронов для обычного фиолетового элитника, а в лейт гейме и того меньше. Это даже не особо замечается, если играешь в 4 человека и все стреляют правильно по фокусу - противники ложатся на раз-два.
Skull and Bones - повторит судьбу For honor, который в свою очередь идет по пути Siege, в чем тогда проблема?
Про crew в основном только хорошее говорят те, кто уже играл.
В Odyssey боевка новая, из предыдущего ассасина.
Соглашусь с описанием, но не с выводами! Потому, что всё это всё равно работает и приносит деньги Ubisoft! И людям нравятся такие игры и их покупают и играют.