Greatness (not) awaits?

Всем привет. Я здеся новенький школьник. Решился обратиться к коллективному разуму по поводу своего желания стать разработчиком. Если вам не интересна моя ситуация/мотивация сразу смотрите вопросы или лучше даже проходите мимо ¯\_(ツ)_/¯.

1010

1. Возможно ли стать разработчиком с такими вводными: бюджет 50к. руб. на оборудование/программы, слабый интернет, плохое знание английского языка?

Начать становиться - да.

2. Если ответ на первый вопрос все таки да, то какой компьютер или ноутбук лучше купить ?

Любой, чем мощнее тем лучше. С ноутом удобнее перемещаться, но он слабее.

3. Что из программ я должен изучить/купить чтобы начать что-то творить ?

Игровые конструкторы. GMS, Constract помогут начать мягче всего.
Ибо визуальное программирование. При этом на них делали успешные игры.

Пока используй бесплатные или чужие спрайты.
Или учись рисовать сам - процесс долгий, но главное начать.

3.1. Существуют ли бесплатные решения из программ?

У конструкторов есть бесплатные версии, чтобы начать.

3.2. Где лучше всего добывать информацию по ПО и разработке ?

В интернете. Искать информацию - базовый скилл, даже важнее английского.

4. Какой движок посоветуете и почему именно его?

https://gamemaker.io/ru
https://www.construct.net/en

Для начала и 13 лет самое оно. Напишешь первую игру: хуйня бегает по хуйне собирает хуйню и стреляет хуйней в другую хуйню - поймешь насколько тебе вообще это нравится.

UPD. Если цель написать стратегию. То начин с Tower Defensa какого-нибудь. Стратегия это будет твоя - десятая игра, не раньше. Это сложный жанр.

6