Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24 комментария

каждая новая инди-игра была по-своему уникальнойАга, уникальным пиксельным 2д платформером.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Инди сцена - это ААА в вакуууме. Идейных разрабов там мало: либо новички, либо пытающиеся хайпануть. Все все равно разрабатывают ради денег

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Инди-хуинди.
Это явление существовало _всегда_. Просто с ростом цифровой дистрибьюции и улучшением платежных систем, стало возможно собрать их много в одном месте, например, том же Стиме.
Вот, например, статья от 1999 про то, чтобы сейчас гордо назвали бы ИНДИ-РПГ.
https://core-rpg.net/articles/analytics/history/xakep-02-99-shareware-rpgs

3
Ответить

Считается что современная инди сфера в современном понимании возникло благодаря программе Хбокса который давал специальную программу для маленьких разработчиков
Она называлась ID@Xbox.

До этого - не было никакого разделения на инди и не инди)
Ты либо делал игру) либо нет) По численности студии были одинаковы)

Впрочем и сейчас та же хрень условная Лариан - с 450 человек в студии это инди студия - а Бетезда с 420 нет :D

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить