проблема не в кубике, а в том как он реализован в бг3.
нормальная реализация - 4 рыла с ++ во внимание провалили чек на внимание 10 - игра дает возможность получить сундук\открыть дверь иными способами. это вариативность здорового человека.
хуевая реализация - провал чека, сейвскам. у тебя просто нет другого выбора. это вариативность нитакуси.
сделано это ессно специально, чтобы игроки массово застревали в первых 2 актах, и ползли до 3 очень долго, а то ведь иначе игра могла получить отзывы что она реально заслужила.
но ведь по сундукам есть альтернатива - вызывай собаку, он разнюхает. на двери, которые не открыть при провале чего-то там, не натыкался, а если и есть такое - так блин входов куда угодно вагон - норы, трещины, обходы через ловушки/загадки и всякое такое. ваши доводы натянуты
проблема не в кубике, а в том как он реализован в бг3.
нормальная реализация - 4 рыла с ++ во внимание провалили чек на внимание 10 - игра дает возможность получить сундук\открыть дверь иными способами. это вариативность здорового человека.
хуевая реализация - провал чека, сейвскам. у тебя просто нет другого выбора. это вариативность нитакуси.
сделано это ессно специально, чтобы игроки массово застревали в первых 2 актах, и ползли до 3 очень долго, а то ведь иначе игра могла получить отзывы что она реально заслужила.
но ведь по сундукам есть альтернатива - вызывай собаку, он разнюхает. на двери, которые не открыть при провале чего-то там, не натыкался, а если и есть такое - так блин входов куда угодно вагон - норы, трещины, обходы через ловушки/загадки и всякое такое. ваши доводы натянуты