А ведь именно отсутствие антиутопичного элемента (как минимум в кадре) вызывает желание провести параллели с небезызвестной серией. Ведь в трейлере от антиутопии осталась в основном урбанизация и бандитизм, а местный народ, кажется, вполне радостный и доволен своей жизнью, а это значит что никаких проблем с вытеснением человека как рабочей силы роботами нет, нету больших корпораций, которые теперь подчас имеют большую власть над законом чем государства, нету никакого произвола полиции, ставшей частной армией для корпораций, нету людей, которые от безысходности ищут утешения в объятьях безграничного киберпространства, где позже застревают навечно. Мир Cyberpunk 2077, кажется, прост и прекрасен, единственная проблема - это все такая же ненависть мирного населения к медикам - наверное, все так же долго едут на вызов.
Пожалуйста, объясните мне, почему жанр-нарратор(киберпанк) вдруг стал ниже "по важности", чем визуал(неоновое безумие)? Да, через визуал можно показать определённые моменты, которые просто нельзя передать на словах, но "вечный дождь", "тьма", "неон" и "нуарность" не входят число "атрибутов", которые нельзя обойти. Забейте на визуал, кроме него есть достаточно большое количество способов продвинуть нарратив.
Я об этом и говорю. В мире показанном в трейлере проблема не в солнце, а в том что просто не видно почти никакого пагубного влияния технологического прорыва на общество. А тот же бандитизм, на который сделан упор в трейлере присущ далеко не только киберпанку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оу, концовки Масс Эффект 3?
Комментарий недоступен
Лично я просто жду хорошую игру. Мне пофиг, каноничный там киберпанк там будет или нет