"И за всем этим стоит коварный ум... адмирала Штраусса! Серьёзно блять?!!" Самое смешное, что в реальности всё так и было. Вотэтоповорот!)) "В "Оппенгеймере", как я уже сказал, никаких зацепок особо не было" "Вообще ничего не предвещало, вот серьёзно. Почему Штраусс так поступил?" Да что Вы говорите? Пренебрежительное отношение к предлагаемой Штрауссом должности с первых же минут фильма, называние "обычным продавцом обуви", публичное унижение "экспертного" мнения Штраусса по поводу экспорта изотопов, при всех политиканах, конфликт с ним по поводу создания водородной бомбы и попытки Оппенгеймера влияния на политику. Естественно, ничего в фильме это не было показано, и ничего не предвещало, да-да-да. И потом впрямую это всё не было озвучено в фильме текстом, угу. "Никакой глубокой драмы за этим нет" Хм, дальше не стал читать, это как надо смотреть кино, чтобы не в упор не видеть даже ярких эмоции Мёрфи в роли Оппенгеймера в каждый момент времени при всех выборах, стоящих перед ним в фильме: и во время создания, и сразу после применения, и по прошествии нескольких лет. "Хороший пример - это "Очень страшное кино", где убийцей оказался Дуффи" Спасибо, вопросов больше нет " Фильм был просмотрен на языке оригинала" Видимо, из копии интернетовской экранки был вырезан где-то час-полтор :D
Спасибо за более развёрнутый коммент! "В реальности всё так и было" - да, именно так и было в реальности, но я всё же про кино говорю, а не про реальность. По поводу сцены, где Штраусс показывает Оппенгеймеру кабинет - ну да, там Оппенгеймер выпендривается, согласен. Примерно как в диалоге с Гровсом. Ну допустим, эту сцену можно считать зацепкой. Хотя когда они на выходе обсуждали как удобно Оппенгеймеру будет добираться до работы, вроде Штраусс не выглядел расстроенным. По поводу сцены в ресторане - ну там было спокойное обсуждение деловых вопросов. Какого-то прям активного участия со стороны Оппенгеймера в обсуждении я не заметил. Там больше Штраусс бухтел. Прямо что конфликта я не заметил. Именно в игре актёров, наверное. Мёрфи, на мой взгляд, сидел там с таким себе покер-фейсом. Дауни да, был более активным. Видео было, что то, что он говорил было ему важно. Но для меня эта сцена не так ярко раскрывала конфликт, как, скажем, сцена с недовольным сторонником синтеза. В любом случае сцену в ресторане я указал как пример конфликта между Штрауссом и Оппенгеймером. По поводу "вот это поворот". Это даже не моё мнение. Это Нолан так построил сцену. Сначала Китти говорит, что за всем стоит Штраусс, а затем камера делает драматичный разворот именно на Штраусса. Как правило, такой приём и используется в сцене, когда нужно показать "это поворот". Мёрфи довольно часто играл с покер-фейсом в фильме. Но на мой взгляд это стиль актёра, так как в паре сцен он в этот фейс умел классно вплести эмоцию. Дауни бубнит себе под нос в независимости от качества видеопотока))) И да, "Очень Страшное Кино" - хороший фильм с интересным твистом. Не понял, что с ним не так по Вашему мнению
"И за всем этим стоит коварный ум... адмирала Штраусса! Серьёзно блять?!!"
Самое смешное, что в реальности всё так и было. Вотэтоповорот!))
"В "Оппенгеймере", как я уже сказал, никаких зацепок особо не было"
"Вообще ничего не предвещало, вот серьёзно. Почему Штраусс так поступил?"
Да что Вы говорите? Пренебрежительное отношение к предлагаемой Штрауссом должности с первых же минут фильма, называние "обычным продавцом обуви", публичное унижение "экспертного" мнения Штраусса по поводу экспорта изотопов, при всех политиканах, конфликт с ним по поводу создания водородной бомбы и попытки Оппенгеймера влияния на политику. Естественно, ничего в фильме это не было показано, и ничего не предвещало, да-да-да. И потом впрямую это всё не было озвучено в фильме текстом, угу.
"Никакой глубокой драмы за этим нет"
Хм, дальше не стал читать, это как надо смотреть кино, чтобы не в упор не видеть даже ярких эмоции Мёрфи в роли Оппенгеймера в каждый момент времени при всех выборах, стоящих перед ним в фильме: и во время создания, и сразу после применения, и по прошествии нескольких лет.
"Хороший пример - это "Очень страшное кино", где убийцей оказался Дуффи"
Спасибо, вопросов больше нет
" Фильм был просмотрен на языке оригинала"
Видимо, из копии интернетовской экранки был вырезан где-то час-полтор :D
Deleted
Спасибо за более развёрнутый коммент!
"В реальности всё так и было" - да, именно так и было в реальности, но я всё же про кино говорю, а не про реальность.
По поводу сцены, где Штраусс показывает Оппенгеймеру кабинет - ну да, там Оппенгеймер выпендривается, согласен. Примерно как в диалоге с Гровсом. Ну допустим, эту сцену можно считать зацепкой. Хотя когда они на выходе обсуждали как удобно Оппенгеймеру будет добираться до работы, вроде Штраусс не выглядел расстроенным.
По поводу сцены в ресторане - ну там было спокойное обсуждение деловых вопросов. Какого-то прям активного участия со стороны Оппенгеймера в обсуждении я не заметил. Там больше Штраусс бухтел. Прямо что конфликта я не заметил. Именно в игре актёров, наверное. Мёрфи, на мой взгляд, сидел там с таким себе покер-фейсом. Дауни да, был более активным. Видео было, что то, что он говорил было ему важно. Но для меня эта сцена не так ярко раскрывала конфликт, как, скажем, сцена с недовольным сторонником синтеза. В любом случае сцену в ресторане я указал как пример конфликта между Штрауссом и Оппенгеймером.
По поводу "вот это поворот". Это даже не моё мнение. Это Нолан так построил сцену. Сначала Китти говорит, что за всем стоит Штраусс, а затем камера делает драматичный разворот именно на Штраусса. Как правило, такой приём и используется в сцене, когда нужно показать "это поворот".
Мёрфи довольно часто играл с покер-фейсом в фильме. Но на мой взгляд это стиль актёра, так как в паре сцен он в этот фейс умел классно вплести эмоцию.
Дауни бубнит себе под нос в независимости от качества видеопотока)))
И да, "Очень Страшное Кино" - хороший фильм с интересным твистом. Не понял, что с ним не так по Вашему мнению