В целом 3 часа я провел с кайфом, до того как дошел до одного из боссов. Босс этот лютая копирка босса из бладборна, за счет своей любви бить игрока током при вступлении в 2 фазу. И вот на этом боссе начинаются вопросы к боевой системе. Все дело в том, что в игре нет щитов, у вас есть блок. Блок можно разделить на 2 варианта. При первом варианте, игрок при блокировании удара в любой момент получает немного урона, который он за счет быстрых выпадов сможет возместить. Второй вариант, это блок и парирования, игрок за секунду до удара должен нажать на блок, чтобы спарировать удар. Иии это не всегда легко, поскольку половина анимаций врагов либо дерганная, либо взята прямиком из Элден ринг. Помните вашу первую встречу с Маргитом? (дед снизу)
Я эту игру куплю все равно, несмотря на деревянный геймплей, она выглядит ну просто классно. Нужно поддерживать всех сумасшедших разрабов которые пытаются делать Bloodborne на PC.
Так это не бладборн на ПК... Это юнити в виде соулс лайк
Сомнительная система с блокированием. Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться, хоть и ценой всей выносливости, то с этими блок сносит хороший такой кус здоровья, даже если столкновение блокировать идеально. Чуть дальше - мини-босс полицейский (с него ещё дубинка падает). Эта сволочь или бьёт один раз или серией. Угадайте что будет если вы решите, что он ударит один раз и попытаетесь контратаковать? Ага, именно. Тройная порция пиздюлей. У меня на него ушло больше попыток чем на Карабаса-Барабаса перед отелем и Осла вместе взятых (Осел вообще хуйня а не босс, чуть лучше Алчного Демона из ДС 2).
Да и вообще, сама идея отхила после блока делает медленное оружие значительно менее полезным на мой взгляд. Блокировал, контратаковал, восполнил здоровье... и получил ещё одну плюху, т.к. из-за медленной анимации не можешь ни блокировать ни увернуться.
Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться..
Это тупо рескин челов с кольями в локации Путь Жертв. И в отличии от них трубочисты элементарно обходятся сзади, или обдешиваются, так как колья раза в два длиннее и у них более всратый хитбокс и донаводка. Выносливость при блоке они тоже выносили на раз-два и сносили по пол хп.
пиздец, всё что тебе надо было на боссе с дубинкой, это отбить идеальным блоком его серию ударов. нахуя пытаться втиснуть в эту серию свою атаку?
Блэт, я только щяс в аватарке Паттинсона увидел. Мда.
Лол, а че такое?