Lies of p: мнение спустя 3 часа

Поскольку я поиграл в вышедший сегодня Lies of P и мое желание высказаться, больше чем чувства стыда от моих текстов, расскажу немного про первые 3 часа проведенные в игре.

Lies of p: мнение спустя 3 часа

19 числа, то есть сегодня игра стала доступна по подписке Xbox Game Pass. После положительных рецензий от моих знакомых, я таки скачал игру и что я увидел? А увидел очень красивый, но довольно топорный и сырой соулслайк.

Еще при первых показах игры, народ окрестил ее балдборном 2. Я если честно, я так и не понял, с чего все вдруг дали игре такое название. Только из-за локации в виде викторианской Англии 17-18 века? Или что в игре основная механика это уварот?

Так вот, после прохождения Bloodborn, серии Souls и Sekiro, а так же соулса заменителей в виде Jedi Fallen order и Darksiders 3, у меня сформировалось мнение, что после выхода каждой игры от фромов, все студии сканирует все нововведения в игре, и бегут делать свой собственный вариант.

Так вот, в Lies of P у нас есть система парирования из секиро, задержка удара у врагов и боссов из элден ринг, и система возвращения потерянного здоровья при быстрых атаках после получения урона.

Наш юный и механический протагонист в виде Пиноккио, просыпается в вагоне поезда и тут у нас начинается игра. Да, нам сразу дают готового персонажа, с предысторией внешностью и так далее. Первичная задача найти Отца и понять что здесь происходит. Пройдя определенный путь, мы наталкиваемся на местный хаб или можно сказать Нексус в виде мотеля.

И вот тут возникает вопрос, перед входом в мотель у нас спрашивают человек ли наш герой или марионетка? я сначала подумал вот та система морали, которая будет сопровождать героя весь путь (ложь в произведениях про Пиноккио всегда имела важное значение). Но, выбора у нас нет. Нужно выбрать только один правильный вариант. Надеюсь далее нам все же дадут выбор.

В нем вы можете послушать музыку (дада, теперь выполняя дополнительные квестовые цепочки, нам будут давать в награду пластинки с OST), прокачать свое оружие, поговорить с персонажами и улучшить свое снаряжение. В хабе нас встречает местная хранительница огня в виде Мальвины

Lies of p: мнение спустя 3 часа

Которая дает нам первый главный квест найти Джузеппе, папу Пиноккио. Все персонажи отлично нарисованы, красивые и приятные. ДАже враги сделаны, ммуууааа, на пятерочку.

Lies of p: мнение спустя 3 часа

Найдем мы батю на мосту, в момент когда к нему решил докапаться странный мужичок в маске осла. Босс неприятен только тем, что использует систему. Ваш удар, ускоряет его обратный удар. Естественно осел получает по ушам, мы забираем его костюм спасаем отца и получаем задания очистить ратушу и босса локации.

Как видите, костюмчик сидит на Пиноккио, как влитой 
Как видите, костюмчик сидит на Пиноккио, как влитой 

В целом 3 часа я провел с кайфом, до того как дошел до одного из боссов. Босс этот лютая копирка босса из бладборна, за счет своей любви бить игрока током при вступлении в 2 фазу. И вот на этом боссе начинаются вопросы к боевой системе. Все дело в том, что в игре нет щитов, у вас есть блок. Блок можно разделить на 2 варианта. При первом варианте, игрок при блокировании удара в любой момент получает немного урона, который он за счет быстрых выпадов сможет возместить. Второй вариант, это блок и парирования, игрок за секунду до удара должен нажать на блок, чтобы спарировать удар. Иии это не всегда легко, поскольку половина анимаций врагов либо дерганная, либо взята прямиком из Элден ринг. Помните вашу первую встречу с Маргитом? (дед снизу)

Lies of p: мнение спустя 3 часа

Так вот, когда я впервые встретил этого босса, очень сильно угорал с новых правил в играх соулс. Теперь враг не бьет вас в момент замаха, он замахивается и спустя пару секунд бьет вас. Так вот в Элдене это было возведено в Абсолют. И вот что мы видим в Lies of P? Такие же механики.

Вот он, этот чертила механический
Вот он, этот чертила механический

Я пришел к боссу, и увидел ультра долгие замахи перед ударом, и резкий удар. Естественно это сделано чтобы игрок сказал, ух бля и побежал траить босса. ПО мне так было скучновато, далее при нанесение ему достаточного урона у босса включается рейдж и он начинает бить нам лицо в более быстром темпе с приправок в виде молний. И вот тут я скажу что стало интересно, теперь нам нужно спарировать удар, увернуться от молнии и так пару раз. Файт превращается в танец. Но у этого танца есть прблемка, нет не толстый танцевальный партнер а система парирование-парирование-удар-парирование. Вы не можете ударить босса больше запланированного, вам обязательно нужно пройти босса нажимая только парирование. Если сравнивать с бладборном, там был выбор, вы могли быть шустрым быстрым или мастером стрельнуть врагу в лицою. Здесь от многих атак увернуться мы не можем, и остается только один выбор - играть в игру в парирование и 1 удар.

Так же в Lies of P, есть система спец приемов. Она зависит, от оружия и его рукояти. В целом, первичные навыки и приемы, вообще не дают каких-либо преимуществ, может дальше будет лучше, а пока meh...

И пока все, я пошел попить чаю и поделать домашние дела. Надеюсь что игра меня еще успеет приятно удивит, но пока сражения с боссами больше напрягают, чем нравятся. Персонаж ощущается очень медлительным, а анимации как будто в 30 фпс идут. В общем для игры для gamepass прикольно, но покупать игру я бы не стал.

Lies of p: мнение спустя 3 часа
4.1K4.1K показов
1.5K1.5K открытий
54 комментария

Я эту игру куплю все равно, несмотря на деревянный геймплей, она выглядит ну просто классно. Нужно поддерживать всех сумасшедших разрабов которые пытаются делать Bloodborne на PC.

Ответить

Так это не бладборн на ПК... Это юнити в виде соулс лайк

Ответить

Сомнительная система с блокированием. Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться, хоть и ценой всей выносливости, то с этими блок сносит хороший такой кус здоровья, даже если столкновение блокировать идеально. Чуть дальше - мини-босс полицейский (с него ещё дубинка падает). Эта сволочь или бьёт один раз или серией. Угадайте что будет если вы решите, что он ударит один раз и попытаетесь контратаковать? Ага, именно. Тройная порция пиздюлей. У меня на него ушло больше попыток чем на Карабаса-Барабаса перед отелем и Осла вместе взятых (Осел вообще хуйня а не босс, чуть лучше Алчного Демона из ДС 2).
Да и вообще, сама идея отхила после блока делает медленное оружие значительно менее полезным на мой взгляд. Блокировал, контратаковал, восполнил здоровье... и получил ещё одну плюху, т.к. из-за медленной анимации не можешь ни блокировать ни увернуться.

Ответить

Например есть трубочисты, которые атакуют с разбега. Если в Душах с подобными любителями чарджей можно было легко отделаться..

Это тупо рескин челов с кольями в локации Путь Жертв. И в отличии от них трубочисты элементарно обходятся сзади, или обдешиваются, так как колья раза в два длиннее и у них более всратый хитбокс и донаводка. Выносливость при блоке они тоже выносили на раз-два и сносили по пол хп.

Ответить

пиздец, всё что тебе надо было на боссе с дубинкой, это отбить идеальным блоком его серию ударов. нахуя пытаться втиснуть в эту серию свою атаку?

Ответить

Блэт, я только щяс в аватарке Паттинсона увидел. Мда.

Ответить

Лол, а че такое?

Ответить