Блин, мне даже древний "Фрилансер" больше зашел. Вот как так люди умудряются делать игры вообще? Имея все-все-всё для того, чтобы сделать хорошую игру? Я не понимаю. И вообще после ДАО они ничего стоящего, на мой взгляд, не сделали. Ну, Дум. А что Дум? Тоже такое себе. Придумать фишку с добиваниями и реализовать ее так, чтобы она превратилась в невыносимо бесячую хуйню - это ведь постараться надо. Короче говоря, хорошие игры делать не так-то просто, и бабло здесь, похоже, не решает вообще ничего. Маркетинг, менеджмент - это да, вы наверняка продадите свое говно и получите прибыль, и еще полгода после этого миллионы зайцев на форумах будут спорить, говно ли это было и какого сорта. Но благородное безумие шедевра? Нет. Оно не прогнозируется, не алгоритмизируется и не бывает без риска...
Блин, мне даже древний "Фрилансер" больше зашел. Вот как так люди умудряются делать игры вообще? Имея все-все-всё для того, чтобы сделать хорошую игру? Я не понимаю. И вообще после ДАО они ничего стоящего, на мой взгляд, не сделали. Ну, Дум. А что Дум? Тоже такое себе. Придумать фишку с добиваниями и реализовать ее так, чтобы она превратилась в невыносимо бесячую хуйню - это ведь постараться надо. Короче говоря, хорошие игры делать не так-то просто, и бабло здесь, похоже, не решает вообще ничего. Маркетинг, менеджмент - это да, вы наверняка продадите свое говно и получите прибыль, и еще полгода после этого миллионы зайцев на форумах будут спорить, говно ли это было и какого сорта. Но благородное безумие шедевра? Нет. Оно не прогнозируется, не алгоритмизируется и не бывает без риска...
После ДАО? И причем тут дум?
Фрилансер просто порвал меня во времена когда он вышел, до сих пор жду вторую часть или что то похожее)