RTX в Cyberpunk 2077 немного странный

Вот что заметил, и что-то немного в ступор впал от увиденного...

Реклама в отражениях стекол машин часто не соответствует тому, что я вижу в игре. Более того - стоит отвернутся, она ещё и меняется. Это звиздец, ребята.
А как же RTX - лучи, отражения в реальнов времени, не запечёнка? Кто-то может это объяснить?

Как раз таки очень похоже что в отражении рендерится своя текстура рекламы...

Тут реклама меняется даже когда неё смотришь. Не стесняется...

Это норма для хвалёного RTX? Настройки все на ультра, и рейтрейсинг. Пока не спешу с выводами, поясните в комментах - почему это должно восприниматься нормально, в игре, которую приводят в пример как графическое чудо. Может я не прав, и это так и должно быть.

3636
132 комментария

Наверное когда поворачиваешься спиной к биллборду, включается самый последний лод, на котором другая картина, а когда смотришь на биллборд, то включается самый первый лод.

14

Так суть RTX отражения почти натоящие, лучами... Какие лоды??

16

Ошибку можно понять, потому что при поворачивании спиной раньше вообще объект выключали, чтобы его отрисовка не тратила ресурсы, а теперь с рейтрейсингом приходится их держать для отражений.

3

Скорее всего отражение с лучами делается не из актуального игрового мира, а из упрощенного лод варианта который рендерится в отдельном рендер таргете в разрешении пониже, а потом зеркальные поверхности оттуда накладываются на основную. Так делали в Спайдермене. И скорее всего рендомная смена рекламы между основной и упрощенной версией мира не синхронизируется, поэтому и разные картинки в мире и в отражениях.

Но меня больше напрягает другое, почему блин моделька ви не отражается нигде кроме специальных зеркал и почему специальные зеркала на дают нормальные отражения пока не ткнёшь на кнопку "смотреть в зеркало" ? Ну вроде отражения лучами, пас трейсинг, п до сих пор не могут зеркала в сортирах сделать по честному и модельку везде отражать!

Комментарий недоступен

7

Глаз алмаз))
Я гифку спецом в 20 кадров сделал, для экономия размера, ибо ограничение тут - 100мб)

16

Это говностриминг. То, что не попадает в поле зрения - выгружается.

Для отражений на основе лучиков игре нужно что-то отразить за твоей спиной(оно выгружено для экономии памяти), потому туда грузится упрощенная геометрия с рандомными лодами. Отсюда и несоответсвие.

Сам не пробовал еще, но на патчтрейсинге будет аналогичное. *По идее.

Плюс есть вариант, что это из-за комбинированных планарных/скринспейс отражений - они могут лезть вперед материала для рейтрейсинга и давать такую чехарду.

З.Ы. Рейтрейсинг - это, в первую очередь, работа со светом. Я хз, зачем Куртка в каждом видосе пушит эту хуйню с отражениями.

9