RTX в Cyberpunk 2077 немного странный

Вот что заметил, и что-то немного в ступор впал от увиденного...

3636

Наверное когда поворачиваешься спиной к биллборду, включается самый последний лод, на котором другая картина, а когда смотришь на биллборд, то включается самый первый лод.

14

Так суть RTX отражения почти натоящие, лучами... Какие лоды??

16

Ошибку можно понять, потому что при поворачивании спиной раньше вообще объект выключали, чтобы его отрисовка не тратила ресурсы, а теперь с рейтрейсингом приходится их держать для отражений.

3

Скорее всего отражение с лучами делается не из актуального игрового мира, а из упрощенного лод варианта который рендерится в отдельном рендер таргете в разрешении пониже, а потом зеркальные поверхности оттуда накладываются на основную. Так делали в Спайдермене. И скорее всего рендомная смена рекламы между основной и упрощенной версией мира не синхронизируется, поэтому и разные картинки в мире и в отражениях.

Но меня больше напрягает другое, почему блин моделька ви не отражается нигде кроме специальных зеркал и почему специальные зеркала на дают нормальные отражения пока не ткнёшь на кнопку "смотреть в зеркало" ? Ну вроде отражения лучами, пас трейсинг, п до сих пор не могут зеркала в сортирах сделать по честному и модельку везде отражать!