Мишель Ансель впервые начал заниматься видеоиграми ещё подростком, а на работу в Ubisoft в качестве художника поступил в 1990 году. Известность ему принесла оригинальная Rayman, вышедшая в 1995-м — это был первый проект Анселя, которым он руководил. Над Wild и Beyond Good & Evil 2 он работал в качестве геймдиректора — кто именно займёт его место в каждой из команд, пока что неизвестно.
Он сам, или его ушли ?
Если ты работаешь в юбисофт, то тебя уходят.
Скорее сам, иначе зачем ему из игровой индустрии уходить. Да и руководство, судя по тому, что ему все эти года позволяли делать то, что он хочет и сколько он хочет, всё это время относилось к нему крайне хорошо.
Rip Beyond Good & Evil 2((
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да собственно с момента последнего ре-анонса было ясно, что РИП, но от этого не менее горько.