Потратить бюджет как на ААА это значит захуярить магазин и батлпасс? Дарра в каждом своем видосе ведет себя так будто он делал хорошие игры а не инквизицию.
Потратить бюджет как на ААА это значит захуярить магазин и батлпасс?
Да нет, сейчас в качественном ААА всё очень культурно же:
* 20% бюджета — на какую-нибудь знаменитость, чьё лицо продаст игру. Ведь игрокам важно, чтобы вместо персонажа игры у них на экране мельтешил вон тот чувак из боевичка или вон та стареющая женщина с плохим голосом, которую всё равно никто не узнает.
* 20% бюджета — на лицензию песен каких-нибудь раскрученных певцов ртом, чьи голосовые потуги вообще никак не вписываются в мир игры, но из-за которых твич будет удалять звук в записях стримов. В худшем случае, если вообще никуда не влезет, можно будет воткнуть в финальные титры.
* 30% — на остальной маркетинг, чтобы за два года до выхода игры люди охуевали от очередной картинки-загадки с таинственными цифрами в твиттере, о которых почему-то напишет каждый новостной сайт. Также важно изготовить коллекционные издания для топовых инфлюенсеров, оплатить закрытые показы (самолёты, отели, банкеты), ну и всё прочее.
* 30% бюджета — на всё остальное. Всё равно половина купивших не станет играть, так что здесь можно и сэкономить. Аутсорснуть весь контент двум десяткам не разговаривающих между собой малазийских студий, например.
Ему хочется денег, славы и всеобщего признания.Это зависть. Остаётся обсуждать технические огрехи тех, кого не страшно обсудить, не корпоратов и крупных студий издателя, а независимых разработчиков.
Потратить бюджет как на ААА это значит захуярить магазин и батлпасс? Дарра в каждом своем видосе ведет себя так будто он делал хорошие игры а не инквизицию.
+Anthem +Andromeda
Все под его руководством).
Потратить бюджет как на ААА это значит захуярить магазин и батлпасс?
Да нет, сейчас в качественном ААА всё очень культурно же:
* 20% бюджета — на какую-нибудь знаменитость, чьё лицо продаст игру. Ведь игрокам важно, чтобы вместо персонажа игры у них на экране мельтешил вон тот чувак из боевичка или вон та стареющая женщина с плохим голосом, которую всё равно никто не узнает.
* 20% бюджета — на лицензию песен каких-нибудь раскрученных певцов ртом, чьи голосовые потуги вообще никак не вписываются в мир игры, но из-за которых твич будет удалять звук в записях стримов. В худшем случае, если вообще никуда не влезет, можно будет воткнуть в финальные титры.
* 30% — на остальной маркетинг, чтобы за два года до выхода игры люди охуевали от очередной картинки-загадки с таинственными цифрами в твиттере, о которых почему-то напишет каждый новостной сайт. Также важно изготовить коллекционные издания для топовых инфлюенсеров, оплатить закрытые показы (самолёты, отели, банкеты), ну и всё прочее.
* 30% бюджета — на всё остальное. Всё равно половина купивших не станет играть, так что здесь можно и сэкономить. Аутсорснуть весь контент двум десяткам не разговаривающих между собой малазийских студий, например.
Ему хочется денег, славы и всеобщего признания.Это зависть. Остаётся обсуждать технические огрехи тех, кого не страшно обсудить, не корпоратов и крупных студий издателя, а независимых разработчиков.
Комментарий недоступен