Death Stranding: подробный анализ геймплейного трейлера

Всё, что вы могли не заметить — и даже больше.

Death Stranding: подробный анализ геймплейного трейлера
683683

Еще немножко размышлений на тему прочитанного. Текст очень большой, поэтому не гарантирую, что на сказанное нет "ответа" в другой части текста.

1. Насчёт имени, Sam Porter Bridges и того, что оно совпадает с названиями-логотипами. Я первым делом это заметив подумал, что Сэм просто человек-компания. Один таскает по миру ящики и для себя имеет собственный "бренд". Тоже странно, но вероятно. И перекликалось бы с общей темой одиночества (которая подчеркивается конечно одинокими блужданиями в начале трейлера)

2. Насчёт татуировки -- Кодзима говорил, что добавил её в игру именно потому, что такую себе сделал Ридус. По какой-то причине важно воссоздать внешность актера настолько дотошно? Хотя это какое-то слишком уж ломание четвертой стены.

3. Логотип Bridges -- США с паутиной поверх. Крайне прямая аналогия на "мы связваем континент". Ну и Сэм -- паук, занимается изготовлением паутины.

4. "Void if tempered" -- я бы не стал говорить, что это сразу имеет отношение к Voidout (сразу накладывает на грузы очень много значимости). Фраза "Warranty void if removed" всречается на стикерах поверх болтиков в гаджетах, мол сорвешь -- гарантия слетает. И именно слово "void" и используется, оно не настолько "мистическое", особенно в отношении "void if что-то". Просто "будет плохо (не заплатим) если посылку вскрыть". Это просто небольшое уточнение на тему "может грузы и не так мистичны".

5. Отпечатки рук на груди -- похоже, будто кто-то буквально приложил к груди Сэма ладони, а с кожей вокруг что-то произошло. Похоже и на старение от дождя, и на покраснение от аллергии. Просто замечание.

6. Перевернутая радуга мне кажется залуживает куда большего анализа. Вряд ли Кодзима решился сделать такой явный символ без физической подоплёки -- а форма обычной радуги уходит корнями в очень важные законы преломления света. Значит в небе (во времедожде?) меняются и эти законы тоже. И наверное даже можно установить как именно -- но я недостаточно готов сейчас это сделать.

7. Наклейки на винтовке. Они явно "заводские", стиль одинаковый, но символы поверх слуэтов разные -- черный крест против красного "нельзя". Думаю смысл наклеек в результате противоположен -- одних пушка "убирает", а в других "нельзя".

8. Наступание "через" фотографию -- есть ощущение, что монстры могут воздействовать только с черной жижей. А уже из жижи могут вылезать силуэты и руки и охотиться за людьми, утаскивать вниз. Люди и "сущуства" в разных плоскостях, а жижа -- способ контакта?

9. И отсюда же следует, что (как мне кажется) врагов есть собственно два вида -- силуэты, которые могут взаимодействовать с миром и те, которых Сэм не видит вовсе, которые оставляют отпечатки рук. А младенец может видеть именно невимых, и нам их в трейлере не показывают вовсе -- летающие силуэты всё еще первой "категории". То, что сэм их видит только когда у него в руках младенец происходит потому, что они всегда рука об руку приходят к людям, только и всего. А утверждение, что "Сэм взял младенца и увидел гиганта" в 3 трейлере думаю, что неправда. Отсюда же почему в конце Сэма убили -- следил за "физическими", да напоролся на невидимого.

10. Женщина за спиной Сэма и беременной -- не думаю, что они с Сэмом "на равне", просто композиция у фотки не такая. Есть пара на переднем плане и "покровительница" некоторого рода сзади. Думаю беременная женщина как раз жена Сэма, и лицо у нее размыто -- видимо Сэм её совсем не помнит, даже лица. А ту, чьё лицо видит -- не знает, кто она и почему они с ней фоткались.

Ну и напоследок -- второй трейлер, с Мадсом и Дель Торо, пока что ужасно выбивается из всего. Разве что жесты персонажей (а в 3 трейлере мог быть и не Мадс, а персонаж с той же "должностью") да радуга (которая может быть просто постоянно такой в мире с другой физикой в небе). Возможно это часть предыстории и не более. Откуда взялся младенец или что-то такое.

Вообще конечно ужасно интересно. При этом зуб даю, что у нас не будет ни одной подсказки не то что к концовке, а даже к середине игры -- всё, что в трейлерах это подсказки либо ко вступлению, либо просто к мифологии мира. И даже личность героини Вагнер -- которую нам не раскроют до релиза -- скорее всего окажется внутри игры только крупицей общего.

И всё равно во всём этом копаться ужасно интересно -- и спасибо Хидео и за такую игру тоже.

56

у меня есть теория по поводу имени:
Sam — это личное имя
Porter — профессия (в данном случае носильщик), выступает как middle name
а Bridges — название компании, в которой он в данный момент работает

то есть он мог бы быть теоретически, например, Sam Designer Google в других условиях

или Sam Porter DHL, если бы перешёл в другую компанию работать

18

Да, насчет пушки тоже думаю, что смысл «стрелять только по людям».

4

7. Наклейки на винтовке. Они явно "заводские", стиль одинаковый, но символы поверх слуэтов разные -- черный крест против красного "нельзя". Думаю смысл наклеек в результате противоположен -- одних пушка "убирает", а в других "нельзя".

Добивай людей в черной жиже (чтобы не было взрыва). В призраков не стреляй (против призраков не работает).

3

7. Наклейки на винтовке.Интересно, куда ведёт QR-код рядом с наклейками

2

Перевернутая радуга образуется за счет преломления света, проходящего через льдинки тонкой завесы облаков на высоте 7 — 8 тысяч метров. Цвета в такой радуге располагаются тоже наоборот: фиолетовый вверху, а красный — внизу.т.е. вообще это обыденное явление, но в игре цвета располагаются в неправильном порядке

1

Радуга в трейлерах себя ведет совсем не так, как в жизни.
Во-первых, цвета в противоположном порядке, а значит противоположный закон дисперсии.
Во-вторых, не похоже, что радуга зависит от солнца (а должна быть либо вокруг солнца, либо за спиной наблюдателя).

Видимо, радуга тоже пространственной-временной дефект.

Либо из-за того, что свет отражается не на обычном дожде, а на временном. Либо радуга из другого куска пространства-времени (тогда, возможно, что в разных трейлерах одна и та же радуга).

может отпечатки остаются каждый раз когда Сэма затягивают под землю в черное нечто.

Младенец явно дает Сэму какие-то способности, в частности - видеть существ. Иначе что значит "trance connection" с младенцем?