Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром
Несколько подробностей о следующем проекте авторов «Ведьмака 3» с презентации на E3.
Главный редактор Game Informer Энди Макнамара посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и поделился первыми подробностями игры у себя в твиттере.
Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию».
Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.
По городу можно передвигаться на разных видах транспорта. Наблюдаю сейчас погоню.
Так много деталей. В демо уже есть заметное количество сюжетных развилок. CD Red явно делают то, что умеют.
Вижу высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки и другое оружие. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием.
Бои идут в реальном времени, но ваши импланты показывают кучу информации об окружающем мире.
За время демо ты уже успеваешь прочувствовать этот мир. Выглядит феноменально.
Судя по всему, в ближайшее время в сети появится множество превью игры.
Портал DSO Gaming уже опубликовал подборку деталей с презентации.
- Во время кат-сцен включается вид от третьего лица
- В игре на старте не будет мультиплеера: он может появиться после релиза, на текущий момент разработчики исследуют возможности его разработки. До этой E3 в сети было много информации о том, что студия нанимала специалистов по многопользовательским играм
- Характеристики — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Они взяты из настольной игры
- Персонаж настраивается полностью, но классов на старте нет — специализация будет зависеть от дальнейших решений игрока. Классы можно будет комбинировать
- При управлении машинами есть камера от первого и от третьего лица. В первом случае UI отображается прямо на лобовом стекле
- Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик
- Есть не только машины, но и мотоциклы. Дороги простираются на «десятки миль»
- Реплики главного героя в диалогах озвучены
- Диалоги зависят от контекста: можно похвалить татуировку другого персонажа или резко выхватить пистолет
- Город — слившиеся воедино Сан-Франциско и Лос-Анджелес, включает в себя внешние черты обоих
- В городе шесть больших районов, у каждого из которых своя атмосфера
- В отличие от «Ведьмака», в игре очень много вертикальных элементов
- В здания можно входить. Среди них есть большие — с огромным количеством этажей для исследования. Разработчики говорят, что можно посетить «сотни» зданий.
- Уровень врагов не растёт в зависимости от уровня игрока. Есть два вида опыта — обычный XP (главный квест), и «street creed» (сайд-миссии). Последний даёт больше опций у торговцев и открывает новые зоны
- Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»
- В миссиях за игроком может следовать AI-компаньон
- Мир открывается не сразу — чтобы попасть в некоторые зоны, нужно обзавестись определённой одеждой (повышает характеристику «street creed») или набрать необходимый опыт
- Игра относится к Dark Fantasy — разработчики не диктуют, что хорошо, а что плохо
- UI в демо очень минималистичен — только компас и текущий квест
- В бою UI усложняется — у врагов есть имена, полоски здоровья и уровни
- Цифры урона появляются на экране при попадании
- Можно стрелять в замедленном времени
- Закрытые зоны напоминают Deus Ex: если главному герою не хватает хакерского навыка взломать дверь, он может её обойти разными способами
- Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор
- Здоровье восстанавливается с помощью ингалятора
- Ганплей медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4
- Журналистам показали битву с боссом в экзоскелете: во время неё игроку надо было в том числе прятаться под машины и использовать укрытия
- Прессе показали «час вылизанного геймплея», но игра явно выйдет не раньше 2019 года. При этом разработчики уверены, что выпустят свой проект на текущем поколении консолей
Сразу после объявления первых деталей разработчиков стали критиковать за вид от первого лица, но они отметили, что у игроков будет много возможностей увидеть своего персонажа — например, в кат-сценах.
Кроме того, студия показала примерный внешний вид главных героев игры.
Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.