Игры Алекс Макаров
14 268

Создатель настольной Cyberpunk ответил на критику сеттинга игры CD Projekt

В игре будет цикл дня и ночи и изменяющиеся погодные условия.

В закладки

На конференции Microsoft в рамках E3 студия CD Projekt RED представила трейлер своей RPG Cyberpunk 2077, основанной на вселенной настольной игры Майка Пондсмита.

Позднее Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», которого считают основателем киберпанка, в своём Твиттере раскритиковал взгляд разработчиков на жанр.

The trailer for Cyberpunk 2077 strikes me as GTA skinned-over with a generic 80s retro-future, but hey, that's just me.
531
2483
Трейлер Cyberpunk 2077 произвёл на меня такое впечатление, будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых. Но это только моё впечатление.

Высказывание Гибсона вызвало оживлённую дискуссию среди пользователей соцсети: кто-то согласился с писателем, кто-то сказал, что киберпанку совсем не обязательно быть мрачным.

Среди последних оказался и Майк Пондсмит, курирующий разработку Cyberpunk 2077. Свой ответ он опубликовал на Reddit.

Всем, кто хочет, чтобы сеттинг был более мрачным, дождливым и всё такое: в игре будет цикл дня и ночи, а также изменяющаяся погода.

Кто угодно может сделать мрачный, дождливый и наполненный неоном киберпанк. Мы знали, что мы можем. Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи.

Майк Пондсмит
создатель Cyberpunk 2077

CD Projekt RED пока не называет дату выхода Cyberpunk 2077. Разработчики говорят, что релиз состоится, когда игра будет готова.

#cyberpunk2077

Спасибо за наводку Алекс Макаров

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Макаров", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 215, "likes": 197, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jun 2018 10:19:47 +0300" }
{ "id": 21246, "author_id": 31824, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21246\/get","add":"\/comments\/21246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
197

Дауны хотят 150 часов провести только в ночное время суток. Потом эти же дауны будут ныть об однообразии окружения.

Ответить
19

Ну да, у нас ведь до этого не было игр в сеттинге киберпанка. Слава cd project ,что наконец принесли киберпанк в видеоигры.

Ответить
1

Экшен рпг на 100+ часов ? Не помню что-то

Ответить
21 комментарий
11

кстати, да, мало кто задумывается об этом. Игра же не на 10ч, будет что-то в духе Ведьмака по времени. Недавно вот Вампир вышел, там вся игра в потемках по сути. Если на него надо было бы потратить часов 100, то я бы повесился.

Ответить
1

замени термин "дауны" на что-то более подходящее по смыслу, и тогда, может быть, скажешь что-то дельное. а так сказал, что в лужу пёрнул.

Ответить
0

тебя забыли спросить

Ответить
2

Им надо в мир фильма "Тёмный город", так круглосуточно ночь с перемоткой времени.

Ответить
1

Ну не знаю. Ночью стелсить лучше.
А так, я МГС Ви, когда платину брал, почти все 200 часов провел ночью.

Ответить
2

Так тебе никто не мешает промотать время для нужного тебе. Я например в витчере 3 на монстров и квесты связанные с призраками ходил ночью для атмосферы.

Ответить
1 комментарий
0

Казуальненько как-то. Днём они чуть глазастее, но лишь чуть.

Ответить
1 комментарий
1

А как называть тех, кто всех даунами называет? М? М?

Ответить
0

Толи дело йоба жта! Шоб все было ярко, задорно, писечно! Как в этих ваших собаках.

Ответить
0

Мне нравится Underground 2, я даун?

Ответить
0

Дауны считают, что интерес от игры зависит от времени суток. Дауны не играли в Бэтмэна.

Ответить
68

Жалко ребят: они выпускают одну из лучших трилогий рпг по книжной лицензии - автор книг глубоко недоволен. Выпускают трейлер к новой игре в жанре киберпанк - основатель жанра ноет , хоть и не понимает о чем говорит.
Лично я не вижу ни одного повода хейтить поляков, тем более из-за таких мелочей.

Ответить
57

Ну, как бы понятно, почему Сапковский был недоволен. Он сам не особо любил свои же произведения этого цикла (сейчас не буду искать цитаты, но он об этом говорил), не верил, что они кому-то будут интересны пределами Польши. Ему предложили процент от продаж, он отказался и продал права, по сути, за копейки. А потом, когда благодаря стараниям CDPR игра взорвала индустрию и продалась миллионным тиражами, он понял, насколько был неправ и как много просрал, и вместо того, чтобы винить себя, начал винить других: мол, это "не настоящий Ведьмак", что он от книг далек и так далее. И это при том, что он сам же "настоящего" Ведьмака не ценил. Вместо того, чтобы признать ошибку и порадоваться за то, что по его произведениям сделали одну из лучших приключенческих игр в истории, тем самым познакомив весь мир со вселенной Ведьмака и с творчеством автора, он повел себя как полный мудак и обиженка.

Вообще, как автора, я Сапковского очень уважаю и ценю, и его цикл по Ведьмаку люблю и перечитываю. Но именно как человек Сапковский мне крайне неприятен. Почти все интервью с ним вызывают отторжение. Впрочем, возможно, будь он другим человеком, он не написал бы Ведьмака.

Ответить
17

А ты не читай интервью, а смотри. Он гораздо милее, чем кажется, и если говорит что-то едкое, то с юмором, и над собой подстебывается. Он норм мужик.

Ответить
8 комментариев
9

На самом деле там все не так плохо, старик умеет посмеяться, а большинство его колкостей были невсерьез, про что он сам говорил.

Ответить
2 комментария
–9

по его произведениям сделали одну из лучших приключенческих игр в истории

Wannabe BioWare-RPG с меньшими бюджетами, но стремлением к масштабу и абсолютно дурацкой топорной боёвкой? Первый Ведьмак — это просто один в один KotOR.

Ответить
11 комментариев
1

Сапковский вообще фэнтези не особо любит так-то.

Ответить
3 комментария
1

в точку!! а как отснимут Ведьмака, так он ещё и Дж.Р.Р.Мартина закидает, мол не по феншую ИП. По теме: может для тру фанатов киберпанка, что сказал "один из основателей" важно, мне - нет. всё, что нужно мне - чтобы было симпатично, интересно, затягивающе-увлекательно и "отдыхательно". На сегодняшний день у CDPR мое безоговорочное доверие (сорри, Bioware, доверие к вам утеряно в 2012), поэтому я жду кнопку Оформить предзаказ))

Ответить
0

Я тоже думал, что он сам не любит Ведьмака, пока не появилась инфа о сериале от Нетфликс, который Сапковский будет консультировать. И когда он в интервью про этот сериал говорил, то с неподдельной гордостью сказал что он будет сделан по всем канонам, там не будет всякой ереси и с ним наконец-то будут консультироваться(отсылочки к игре). Так что нет, он не нелюбит Ведьмака, он просто любит денежки, которых с игр про Ведьмака, ему почти не отсыпали.

Ответить
2 комментария
0

А можно объяснить, почему это одна из лучших приключенческих игр в истории? Как это определяется? (Реально интересно, без хейта)

Ответить
5

основатель жанра ноет , хоть и не понимает о чем говорит.

Ну куда уж ему до комментаторов дтф то! Он просто высказался о своих впечатлениях, вот и все. По мне так это вообще watch dogs 2077

Ответить
–2

Эхххх, щас бы судить по игре по трейлеру без геймплея. Никак вы не научитесь хд

Ответить
4 комментария
2

Жаль старое поколение... Не хотят признавать игры как искусство, вот и язвят.

Ответить
0

Мне вот интересно, почему сравнение с GTA5 в ретрофутуристике 80х это нечто плохое и хейтерство? Это не сравнение с какой-нибудь Andromeda, а вполне себе одной из топовых игр десятилетия.

Ответить
0

Да блин, я же не говорю, что это плохо. Просто у игры нету ни одного видоса, где примерно показывается, на что похожа в геймлейном плане игра(окромясь одного ролика с прошлого года, который от первого лица еще).
Тут фишка в том, что Гибсон не понимает о чем говорит, а чувак сверху вроде толсто тролитю

Ответить
1 комментарий
0

Ну "одна из лучших трилогий РПГ" это вы загнули. Когда выстрелила лишь одна игра - вся трилогия не становится одной из лучших

Ответить
30

Лишнее подтверждение тому, что CDPR — умницы. Верно рассудили и показали публике, что могут мыслить «против течения», также то, что стараются привнести в игру максимум разнообразия игрового окружения.

Ответить
3

Откройте трейлер gta5 и трейлер cyberpunk и сравните, так ли против течения :)

Ответить
0

Вам чем то визуал гта5 не угодил? Быть похожим на него скорее честь. Да и как можно сравнивать эти игры, если жанр, сеттинг да и вообще все, совсем другое.

Ответить
1 комментарий
22

Нееет, только не новый виток споров о киберпанке! Ребят, давайте дождемся геймплея/сюжетки и уже тогда, а?)

Ответить
1

Ну, раз даже он сказал, хз о чём тут спорить. Как бы не последний человек в этом деле.

Ответить
1

Хорошо. Мне вчера уже доступно объяснили, где я был не прав ;)

Ответить
1

Да ну, это же года три ждать, столько любой нормальный шитпостер не выдержит.

Ответить
0

Ну, с 2013 года это первый материал по игре и неизвестно сколько ждать чего то нового, может до следующей конференции.

Ответить
14

Всё же фанатизм - опасная вещь. Гибсон вполне деликатно описал свои личные ощущения от просмотра трейлера. Ну не вяжется у него киберпанк со столь радужной картинкой, не вижу никакой проблемы. Но в ответ тут же понеслись оскорбления:
даун

полный аутист

нытик

шитпостинг

больной ублюдок

узколобый обыватель

А ведь речь по сути всего лишь о внешнем облике одной игры.

Ответить
2

Такое поведение это не айс, конечно. И всё же к подобного рода высказываниям Гибсона я отношусь давно с сильным недоверием, а именно после того, как прочёл сначала его авторское предисловие к "Периферийным устройствам", где something something про то, как в начале писательской карьеры он придумывал ярких, но плоских персонажей и никогда бы не смог создать реалистичного и правдоподобного героя, а затем...сам роман, главная героиня которого не яркая и плоская, а до зубовного скрежета серая и до тошноты плоская. Моё мнение: он автор, некогда бывший одним из столпов киберпанка, но на деле давно потерявший контакт с этим жанром и его поклонниками.

Ответить
11

Проблема то не в дневном свете, просто трейлер слишком напоминает трейлер 5 ГТА.

Я так подумал, и хоть и разочарован, наверное, это не так плохо.

Ответить
7

А что плохого в ГТА?

Ответить
0

В том, что GTA пусть делает Rockstar, а более возвышенные истории рассказать некому, кроме пары-тройки студий, делающих RPG, вроде Ведьмака, Mass Effect, TES и тд

Ответить
14 комментариев
0

Все хорошо, просто видимо я ждал чего то другого, серьезной рпг там или как то так.
Наверное, получим мы на выходе не гта, но вот трейлер...

Ответить
6 комментариев
10

Уже много где говорил, скажу и здесь. Впечатление Гибсона не такое уж и не справедливое. Посмотрите первый трейлер GTA 5, он с новым трейлером очень сильно перекликается. Добавьте в него ретро-футуризм и получится Cyberpunk: похожий закадровый голос, персонаж пришёл за мечтой, кто-то шикует, кто-то грабит, кто-то убегает от полиции. Пальмы и небоскребы на фоне.

Ответить
9

кто-то шикует, кто-то грабит

Потому что одна из тем киберпанка - сильное социальное расслоение. "Кто-то" кто "шикует" - представители высшего класса, сверхбогатые и\или сверхвлиятельные люди, забирающие себе максимум ресурсов. Кто-то, кто грабит - уличные банды (которые ещё в самой настолке Пондсмита были, между прочим, так что я откровенно не понимаю какого чёрта людям мерещится какая-то GTA), выходцы из которых зачастую и являются героями в мире киберпанка.

Про пальмы. Поищите на Ютубе подборки ретровейва и увидите цепочку стабильных визуальных референсов на тему 80-х - и там будут комбинации не только из ночи, неона, кислотных цветов и крутых суперкаров, но также закатного\рассветного времени, пальм, неона, кислотных цветов и крутых суперкаров.

К чему это я? К тому, что в современной поп-культуре есть единственное доминирующее представления о том, как может выглядеть мир киберпанка: мужчины в плащах\женщины в латексных костюмах носят солнцезащитные очки на освещённых неоном и голограммами дождливых ночных улицах. Это то, как в киберпанке видели мир будущего в...правильно, в 80-х. Точнее, видели-то его совсем по-разному, ведь киберпанк Гибсона и Стерлинга отличаются как день и ночь. Увы, популярность в массах получило именно раннее видение Гибсона (отдельное "спасибо" Вачовски за это). Прикол в том, что такое будущее не наступило и никогда уже не наступит, а в киберпанке уже давно не пишут и не снимают практически ничего по-настоящему нового, преимущественно занимаясь ревайвализмом. Так почему бы тогда не показать киберпанк через призму поп-культуры 80-х, из которой киберпанк и вышел-то? Это тоже не самая новая идея, но именно игр с киберпанк-мирами в таком стиле у нас очень мало - из новья лично мне мгновенно на ум приходит только VA-11 Hall-A.

Ответить
1

Так почему бы тогда не показать киберпанк через призму поп-культуры 80-х

С тобой все многие, и многие это понимают. Для примера - под первым тизером киберпанка на ютубе 2% дизлайков, а под свежим трейлером только около 1.2%. В грубом приближении можно сказать, что людей захейтивших тёмный сеттинг почти в два раза меньше чем захейтивших органичный дневной. Многие вздохнули с облегчением, увидев, что CDPR делают тру-киберпанк, а не заезжанный ночной неон.

Ответить
1 комментарий
10

Я вдруг вспомнил как Max Payne 3 когда-то говнили за перенос сеттинга в солнечный Сан Пауло. Мол, где нуар, где дождь, где мрачнота. А в итоге получилось по своему годно и атмосферно, когда показали те же трущобы и жестокость, только в новом антураже.

Ответить
4

Говнили справедливо, потому, что это было не то, чего ждали. Можно любую игровую серию перевернуть с ног на голову, но зачем? Мне очень нравится Max Payne 3, это офигенный шутан, и сюжет там тоже отличный, но это прямо скажем не совсем Max Payne.

Ответить
9

несправедливо, просто в своей узколобости люди не знали что нуар может быть и в светлый день . Взять хотя бы классику нуара "бездомный пес" Акиры Куросавы . Все происходит в жаркий день . Атмосфера у макса 3 была в рамках предыдущих игр, а перерождение Макса по моему было более интересным чем движение вниз в первых 2х играх . Но это уже вкусовщина с моей стороны.

Ответить
2 комментария
2

Получился не Max Payne. Но игра была нормальная.

Ответить
12

Вполне себе удовлетворена показанным в трейлере. И неон там был.

Ответить
1

голографических телочек забыл сюда добавить :)

Ответить
11

hi tech; low life

Ответить
5

И вот это:
For those who wish it was more rainy and dark and stuff: Five words: Day/night Cycle Weather Algorithms

Для тех, кто хотел больше дождя, темноты и прочего: пять слов: цикл дня/ночи погодные алгоритмы

Ответить
8

Для тех, кто хотел бы видеть игру более дождливой и тёмной. Пять слов: смена погоды, дня и ночи.

Ответить
16

Пять слов: день/ночь велосипед погода алгоритмы

Ответить
–10

Просто ненавижу таких уродов как ты) Наверное фильмы переводишь на русский?)

Ответить
1 комментарий
8

Гибсон говорит про ретрофутуризм и душок гта, где персонаж приезжает в город ради мечты и социального статуса. Ему отвечают про смену дня и ночи. Аудитория под стать игре.

Ответить
0

Полностью согласен. Цветастость совсем не причем. Та же Remember Me была достаточно светлой игрой и настроение правильно передавала.

Ответить
2

зачем вообще разговаривать с этими больными?

Ответить
–17

Действительно, зачем разговаривать? Когда можно просто наслаждаться весёлым летним деньком!

Ответить
39

боже какое хомячество . Просто флаг интернет хомячков готовые зацепиться за что то и раздуть до невероятных размеров.
Ролик просто открытым текстом говорил своим началом, киберпанк не должен обязательно быть нуаром.
Обрыганая электричка с информационными панелями , панки пристают к какому то клерку , тоннель заканчивается и открывается город в солнечный день. И дальше классические киберпанковские темы при свете дня . т.е. преступность настолько обыденна что твориться даже днем.
Представим что нам показали бы действие ночью и в дождь и ... "я не когда не просил об этом" ... волна хомячков делает плакатики деус экс 2077 .

Ответить
1 комментарий
6

жаль тебя

Ответить
21 комментарий
2

Вдруг инфекция распространится дальше, как в случае с Kingdom Come..

Ответить
6

Нужно быть полным аутистом, чтобы не почувствовать по трейлеру соблюдение главного принципа киберпанка - высокоразвитые доступные технологии и низкий уровень жизни людей.

Ответить
0

Просто многие путают "Киберпанк" и "Retrowave" , ожидая только ночь, неон, Синтвейв-музыку и прочие попсовые элементы "ностальгических 80-х" с примесью абстрактных футуристических элементов, вроде складных пушек и киберпротезов.

Ответить
0

Вы что-то странное говорите. В трейлере валом именно стилистики "new retrowave", которая совершенно необязательно должна ассоциироваться с ночью (я уж не говорю что и саундтрек у трейлера синтвейвовый, лол). Она о том скорее, как современное поколение воспринимает музыку, моду, стиль и в целом всю поп-культуру 80-х. Именно такого я ждал с момента выхода CG-трейлера - и получил я того, чего ждал, в точностью до десяти нулей после запятой.

Ответить
2 комментария
4

Забавно, что про игру, по сути, из трейлера ничего не понятно, но шитпостинга уже куча. Я лишь боюсь, что у CD получится киберпанковский Witcher.

Ответить
1

как буд то что то плохое)

Ответить
0

Вообще, да. Пока что это компания одной игры (гвинт не в счёт). Смогут ли они отойти от неё и сделать что-то новое - интересный вопрос.

Ответить
2 комментария
4

Справедливости ради, у Гибсона половина романов при свете дня проходит, а в последних двух трилогиях дождем и неоном даже не пахнет. Вообще весь вой вокруг трейлера мне напомнил ситуацию с Max Payne 3, когда диванные кукаретики с синдромом утёнка хором начали орать про ненуар, почему-то не думая о том, что стилистика жанра не ограничивается дождем/снегом и бесконечной ночью (тот же L.A. Noire хотя бы).

Ответить
0

Ну с Max Payne они были правы, третья игра уже совсем другая и от оригинала там мало что осталось.

Ответить
0

Все ключевые отличия в смене сеттинга и нормальном сюжете вместо пародии на второсортные боевики с говорящими карикатурами вместо адекватных персонажей. Весь нуар на месте, хоть с википедией сверяйся. Не понимаю, что в этом плохого.
(Ну и раз уж на то пошло, между первой и второй было едва ли не больше отличий, чем между первой и третьей)

Ответить
–1

Можно подумать, что внешний вид единственный критерий. В трейлере GTA:SA выглядывает изо всех щелей. Солнышко, повсюду "гангста", мордатый ГГ с очередной историей про "из грязи в князи", суровые криминальные времена, когда хваткие молодые ребята битой и пистолетом прокладывают себе дорогу к успеху.

Ответить
6

Если бы вы хоть краем глаза следили за разработкой, то знали бы, что там не будет жёстко заданного ГГ. Даже в описании трейлера на официальном употребляется местоимение they - не he\she. Будет выбор классов из настолки, ближайший аналог которому можно найти VtM Bloodlines, т.е. в том числе подразумевающий возможность социальной стратификации.
Солнышко, повсюду "гангста"

Избирательность much? Ночные сцены и кадры из жизни высшего класса специально проигнорировали? И что ещё за "гангста"? Уличные банды и разгул преступности - такая же неотъемлемая часть классического киберпанка как и киберпространство.

Ответить
2

Прекрасное было время )

Ответить
2

"Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи." Всё это очень остроумно и вообще зашибись, но где оно, это тёмное будущее в вашем ролике? Кроме какого то задорного месива из стандартных сцен насилия ничего и не видать. А такое мы в каждой второй игре нынче видим. Вы хотите выпустить смесь гта и фаркрая в футуристическом сеттинге и назвать это киберпанком? Ну ок, только играть я в это не буду.

Ответить
2

Очередной пост человека, который не следил за разработкой игры. И опять избирательное зрение:
Кроме какого то задорного месива из стандартных сцен насилия ничего и не видать.

Уже просто лень что-то на такой черри-пикинг отвечать, просто процитирую свой другой пост:
кадры из жизни высшего класса специально проигнорировали?

P.S. Far Cry в таком сеттинге уже есть и называется Blood Dragon.

Ответить
0

кадры из жизни высшего класса специально проигнорировали?

Люди у которых есть деньги развлекаются! О БОЖЕ МОЙ! Это же киберпанк.
Нет, серьёзно, в одном кадре аниматрицы больше киберпанка, чем во всём трейлере.

Ответить
1

я тоже подумал о гта как посмотрел, все правильно, пусть не мрачное, но зачем делать гташную пальитру аля маями бич. Тут на ретро вообще ничто не похоже, дома обычный ньюйорк, неона почти не видно, только какие то девайсы и роботы, но это мало, нет ни галограм ни маштабов киберпанка, больших зданий и тд. А там где большие здания там туман, там и темнее и мрачнее б удет, смотрите какой день в том же пятом элементе , да примеров тонны, а тут сделали какую то шпану аля гта в баре.

Ответить
2

У вас уже есть старый CG-трейлер, где неоновые вывески, ночь и дождь. Вам зачем ещё один, чтобы подтвердить, что в игре будет и вами любимая "нуарщина"? Вы хоть немного почитайте про настольный первоисточник игры, погуглите визуальные референсы, и ещё про то, как именно автор настолки вовлечён в разработку, а то вы даже не стараетесь.

Ответить
0

Тизер 2013 года с этой игрой врятли имеет что то общее уже)

Ответить
0

в томто и дело что сам дизайнер и понимаю разинцу в стиле, в ролике показаны обычные зданиянью йорка нет не какого футуризма и увеличения масштабов по вертикали, референсов могу вам накидать что такое кибербанк и днем, дело не только в нуаре и неоне. Но нуар идет от загрязненой атмосферы в будущем, радиация,всякие свето фильтры в небе и тд. То есть не просто вечная ночь, в том же бегущем по лезвию были сцены днем была зона радиактивная где светло, была ферма и тд. Я говорю что по ролику ну не тянет на киберпанк, вотч догс тоже самое пара девайсов роботов, а остальное как в наши дни. Тот же токио сейчас читается городом будущего чем в ролике отличается от токио наших дней? А нбю йорк таймс сквер ночью посмотрите, дело не в неоне, а именно в дизайне. В обсервере как показан всего лишь один жилой дом... вот вам пример. А тут идет палитра гта аля маями бич со шпаной и парой футуристичных девайсов

Ответить
0

Нет голограмм? Вообще ощущение что вы какой-то другой трейлер смотрели.

Ответить
2

Поправочка: настольный Cyberpunk называется не 2077, а 2020.

Ответить
2

Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи.

Ну такое, в трейлере (который скорее всего далек от игры) получился веселый watch dogs 2 на стероидах. Раз их так задело сравнение с gta5 (хотя очевидно их трейлер очень похож на трейлеры гта5 и врятли случайно), в скором времени они выпустят мрачный трейлер под ночным дождем :)

Ответить
0

Пожалуй, перенесу комментарий сюда.
По моему, Гибсон во многом прав, в трейлере нам под бодрое техно показывают в основном город, состоящий из разнообразных жанровых клише, при этом из сюжета пока есть только "пацан идущий к успеху". И тут дело не в том, что действие происходит днем, а в общей "ГТАшной", беззаботной атмосфере трейлера, в том же Ghost in the Shell действие часто происходит в светлое время суток, но атмосфера там совсем иная. Хотя ничего плохого тут , по моему, нет, оригинальная настолка тоже состояла из жанровых клише, а о сюжете стоит судить уже после выхода игры.

P.S. Два трейлера, и там и там есть дневное время суток, к какому из них ближе трейлер Cyberpunk 2077?

Ответить
0

Все верно, только вот люди где то нашли слова про яркость в его твите)

Ответить
2

Синдром Battlefield V. Люди говорили про цирк, но разработчики начали заливать про сексизм. Теперь фанаты CD Project везде упоминают солнце, хотя проблема в целом в атмосфере.

Ответить
1

Киберпанк выглядит как лучшая игра. Наконец спустя много лет (после выхода гта5) снова сделают игру ААА класса, а не очередной высер беседки или юбиков.

Ответить
1

Все будет охеренно, надо расслабиться и набраться терпения

Ответить
1

Очень понравился ответ Майка. Я рад, что игра бросает вызов и своеобразно расширяет представления о киберпанк культуре. Я за разнообразие внутри сеттинга

Ответить
0

Короче давайте конструктивно - разрабам надо добавить следующие опции:
- Всегда ночь
- Всегда пасмурно
- Всегда дождь
- Всегда туман
- Приглушенные цвета
Все довольны?

Ответить
2

Ещё 3-4 самосвала мусора на улицы вывалить.

Ответить
0

Если город размером с карту ведьмака, то врядли они будут заметны. Я думаю там будут грязные гетто районы с кучей мусора.

Ответить
0

Еще предложение разрабам - сделать так же как сделали создатели BGE2 - коллаборацию с фанатами, чтобы они могли помочь с наполнением мира артом, саундом и идеями. А то по трейлеру например видно, что разнообразие рекламы по городу небогатое. Думаю фанаты не против помочь.

Ответить
0

Блин, ну зачем? Лучше выпустить как есть, чтоб мы увидели громкие крики в стиле «12 из 10», «готи». Уже вижу обзоры от Антошки, прорыв года, отбилась по эмоциям на 200%, лучшая игра что я видел, кхы. Сойдёт и так.

Ответить
0

Это и так было понятно с самого начала что будет смена дня и ночи и погоды. Это же делается по заветам 3го Ведьмака. Или хомяки собирались 100 часов бегать ночью под дождём?

Ответить
1

Я бы не против 100 часов бегать ночью и под дождём. В чём проблема, если такое окружение нравится

Ответить
0

Зуб даю, что для любителей абсолютной ночи, ядовитого неона и зубодробительного дрон-драмнбас-ретровейва сделают длц, либо сами игроки сделают мод. При всём уважении, такая вкусовщина должна оставаться именно в рамках расширений для игры, а не основного геймплея.

Ответить
4 комментария
0

Надеюсь CDPR смогут передать атмосферу киберпанка хотя бы на уровне Валгаллы. Если так, то я куплю две копии игры.

Ответить
0

Вторую, надеюсь, мне? :)

Ответить
0

На пеку и на плойку, хех.

Ответить
0

Важнее "нуара-не нуара" - будет ли рпг, или "экшон-рпг".

Ответить
0

Я даже больше хочу приключенческую составляющую.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления